Киевляне хотят уничтожить МАФы, залить огромный бесплатный каток и создать отдельный транспорт для бабушек с "кравчучками"

На этот раз в нашей постоянной рубрике "Мнение киевлян" горожане поделились своими надеждами на будущее Киева. В мечтах народ видит зеленый чистый и светлый город, в котором приятно жить, работать и отдыхать.

А вы бы залили для горожан огромный каток? Фото Николая Лещука

 

Вчера корреспонденты "В городе" поделились с горожанами своим мнением о том, как можно улучшить город, переняв опыт иностранных столиц. А уже сегодня киевляне рассказали, чтобы изменили в городе они. 

Сегодня Киевсовет принял "Стратегию развития Киев до 2025 года", которая определила пути развития столицы в ближайшие 14 лет. У киевлян также есть своя точка зрения на будущее города. Например, народ желает избавить Киев от надоевших МАФов, спасти несчастных бездомных собак от расправы догхантеров, перенести центр города подальше к окраинам и многое-многое другое. Мало того, горожане согласны лично спасать столицу от мусора и присоединяться к общественным акциям. Лишь бы Киев от этого становился чище и краше!

Мы предлагаем вам самые интересные предложения киевлян по улучшению города, которыми они поделились с нами в группе "Киев" в "В Контакте". Кстати, ознакомиться с пунктами официальной стратегии вы можете в нашей СПЕЦТЕМЕ.

Валентина Свительская уверена - МАФов на улицах Киева должно быть гораздо меньше Фото: из личного архива Валентины

 

Автомобилей в Киеве стало больше, чем домов. Они везде: на мостовых, на тротуарах, на газонах, во дворах, короче, они везде. По тротуару пешеходу невозможно пройти: встречные пешеходы порой не могут разминуться (только переждать и пропустить). А киоски (так называемые МАФЫ) - они тоже везде. Большая часть тротуара занята ларьками – на улице Маяковского, на конечной остановке маршрутного такси и троллейбуса №46,46к и №30 – для пешеходов-пассажиров практически нет места. В часы пик пассажирам буквально негде ожидать транспорта. Уважаемые градоначальники, думайте, как решать такую проблему. Разве столица должна так выглядеть?


 

, эксперт-оценщик недвижимости

Игорь Садливский предлагает запретить строительство в прибрежной зоне Днепра Фото: из личного архива Игоря

 

Нужно прекратить тотальную застройку зеленых зон и запретить строительство в прибрежной зоне Днепра!


 

Ольга Родана считает, что с улиц Киева нужно убрать рекламу алкоголя и сигарет Фото: из личного архива Ольги

 

Торговые центры в городе уже прохода не дают! Лучше бы старые здания реставрировали, а не разрушали. Считаю, что необходимо запретить рекламу в таком количестве, особенно пива и сигарет.

Также нужно обратить, наконец, внимание на беспризорных и голодных собак! Построить для них приюты, как в цивилизованных странах...


 

, студентка

Натали Котик считает, что менять город нужно собственными хорошими поступками Фото: Из личного архива Натальи

 

Неправильно жить и надеяться на то, что кто-то что-то изменит... Мы же не надеемся, что чужой дядя даст нам образование, хорошую работу, замечательного мужа. Мы этого добиваемся сами. Так и здесь - нужно делать самим, и если большинство горожан сами станут лучше относится к городу, то многое наладится. Необходима только культура, ответственность, трудолюбие и твёрдая вера в лучшее. Это работает, я проверяла!

Так, мы с друзьями начали со своих дворов - для начала их привели в порядок, подключили местных жителей. К сожалению, пока больше ничего не удалось, но как только появляется возможность, подключаемся с друзьями к работам для города.


 

, инженер в IT-компании

Дмитрий Шевцов считает, что Киев должен быть удобным для горожан, а не для властей и коммунальных служб Фото: Из личного архива Дмитрия

 

Во-первых, необходимо раз и навсегда разогнать стихийную торговлю и предложить торгующим взамен специально отведенные под торговлю легальные недорогие площади, чтоб без работы не остались.

Во-вторых, создать выгодные условия для бизнеса по уборке и переработке мусора.

В-третьих, каждую организацию и предпринимателя, имеющих в собственности недвижимость под виды деятельности, связанные с посещением клиентов, обязать поддерживать порядок. И сильно их наказывать, если на них будут жаловаться.

В-четвертых, обеспечить муниципальный транспорт нормальными указателями и индикацией. Так, чтобы было удобно, а не просто "чтобы было". Если это светодиодный указатель, то он должен быть читабельным издалека, а не превращаться в яркое размазанное пятно из-за того, что использованы светодиоды с большим углом рассевания. Если это указатели в метро, то из любой точки на станции должно быть видно, где я, на какую сторону куда выход, переходы куда на какую ветку, направление, список станций и так далее. Причем шрифт должен быть удобным и читаемым с расстояния. Чтобы было удобно пассажирам! А сейчас сделано, чтобы было удобно метрополитену: быстро, дешево и навеки.

В–пятых, парковка. Не разрешать строительство новостроек без подземной парковки. Строить новые многоэтажные парковочные комплексы. Выдать распоряжение: если автомобиль испорчен (ДТП или обозленные пешеходы постарались) на месте, запрещенном для парковки – водитель всегда сам возмещает ущерб + платит штраф.

В–шестых, ввести гражданский контроль. Все ходят с мобильниками, ездят с камерами. Нужно создать муниципальный сайт, где сознательные граждане смогут оставлять фото с нарушениями, а обученные операторы будут их фильтровать и направлять в соответствующие подразделения для рассмотрения и принятия мер.


 

, преподаватель Киевского международного университета, 21 год

Денис Борисенко не прочь создать отдельный транспорт для бабушек Фото: Из личного архива Дениса

 

Я бы предложил сделать отдельный транспорт для бабушек. Особенно для тех, кто ездит с "кравчучками" и торбами.


 

Igor Ua считает, что исторические здания нужно реконструировать Фото: Из личного архива Игоря

 

Прекратить застройки, и начать реконструировать исторические здания, сделать больше зеленых зон, которые оборудовать лавочками, работающими фонариками! Нужно, чтобы Киев был настоящей культурной столицей!


 

, маркетолог

Татьяна Мясоедова хотела бы решить проблему в бродячими животными Фото: Из личного архива Татьяны

 

Первым делом нужно решить проблему с бродячими животными! Думаю, что мы достаточно платим налогов, чтобы обеспечить строительство питомников и их содержание. Коммунальные услуги народ все равно не получает, пусть лучше эти деньги идут на благо.

А еще хотелось бы, чтобы зимой заливался здоровенный каток, но бесплатный, или хотя бы совсем недорогой. Может, возможно организовать каток силами самих людей и общественных организаций - заливать послать школьников и студентов за пятерки по физкультуре. Без аппаратуры будет сложно чистить и правильно залить, но помню, в детстве спокойно каталась по неровному льду и все было ок, да и сейчас каталась бы

Но для любых изменений нужны структурные перестройки всего. Поскольку, даже если законом запрещено гадить собаке, то милиционер, проходя этого и видя нарушение, вообще ничего не говорит. А если и скажет, хозяин собаки даст "на лапу" 30 гривен и проблема решится.


 

Алексей Самойленко предлагает не загрязнять воздух выхлопными газами, а пересесть на электромобили Фото: Из личного архива Алексея

 

Предлагаю реконструировать станцию аэрации, установить на ней метантенки (резервуары для метанового брожения), тогда и стоки будут чище, и российский газ не нужен. Рядом поставить ТЕЦ. Все дома перевести на электроплиты. На всех развязках поставить светофоры. У кого авто на альтернативном топливе или электромобиль, тому бесплатно услуги парковки. В общественном транспорте установить механическую систему кондиционирования воздуха.

Уважаемые читатели портала "В городе", а чтобы вы предложили для улучшения Киева?

Последние новости