Держат дистанцию: известные бренды изменили свои лого на время карантина

логотипы фото

Некоторые бренды решили присоединиться ко всемирной борьбе с пандемией, и сделали это креативным способом. На время карантина компании изменили свои логотипы так, чтобы люди не забывали о главных советах, как защитить себя и не подвергать риску других. 

Vgorode собрал самые интересные примеры.

Coca-Cola

 

Изменила свой вид огромная реклама Coca-Cola, расположенная на Times Square в Нью-Йорке. Маркетологи решили увеличить расстояние между буквами в названии бренда. Таким образом они показали, насколько важна социальная дистанция, которую многие недооценивают. Слоган гласит, что находиться раздельно - это лучший способ единства.

АТБ

Сеть супермаркетов Украины решила тоже подчеркнуть важность сохранения дистанции. В продуктовых рекомендуют не приближаться к другим покупателям ближе, чем на полтора метра.

Всі. Свої

Известная платформа украинских брендов адаптировала свой логотип под условия карантина. На вопрос "А где Всі.Свої?" они решили ответить "Всі.Вдома".

- Даже если вы не были за границей. Даже если у вас нет никаких симптомов заболевания. Даже если куча дел, которые надо было когда-то уладить, и сейчас есть время. Даже если давно не видели друзей или соскучились за семьей. Даже если выполняете важную миссию на работе и не хотите подвести коллег. Даже если началась весна и ею хочется наслаждаться. И еще куча даже. Оставшись дома, мы спасаем жизнь: свою и других людей. Поэтому мы дома, - сообщили в компании.

Comfy

Сеть магазинов бытовой техники и электроники подчеркнула важность оставаться дома и разместила на своем логотипе тапочки.

Укрпочта

Оператор почтовой связи своим логотипом решил простимулировать людей заниматься спортом на карантине. 

- Давайте делать зарядку, чтобы не было как на картинке, - говорится в сообщении.

Multiplex

На карантинный логотип сети кинотеатров Multiplex решили надеть маску. Всех любителей кино призывают смотреть фильмы, не выходя из дома. 

- А кто будет нарушать карантин, "додивитесь в міліції", - написали в подписи к логотипу. 

Audi и Volkswagen

Не отстают и автомобильные бренды. В карантинном варианте логотипа Audi привычные потребителям кольца расположили на расстоянии друг от друга.

А на обновленном лого Volkswagen можно заметить, как буква V отдаляется от W. Тем самым владельцы благодарят людей за соблюдение дистанции.

Фокстрот и Eldorado

Эти сети магазинов бытовой техники и электроники тоже успели адаптироваться под обстоятельства последних месяцев.

Главному символу Фокстрота - лисичке решили надеть маску. 

А вот Eldorado надел маски на букву логотипа и дорисовал к названию бренда дом.

- Оставайтесь дома ради собственной безопасности, соблюдайте условия карантина, - говорится в сообщении.

McDonald’s 

Поменялся и логотип самой известной сети быстрого питания. Арки, которые образовывают букву М, решили разъединить, чтобы подчеркнуть важность социальной изоляции в условиях пандемии. 

- Небольшая дистанция, на некоторое время, поможет объединить всех нас, - написали в компании

Но отметим, что в Украине дизайн логотипа изменился только для иконок соцсетей, в самих ресторанах вывески остались прежними.

Burger King

Покреативила и эта сеть ресторанов быстрого питания. Они исправили слоган "Дом Воппера" кампании, запущенной в декабре прошлого года, на "Оставайтесь дома".

Последние новости