Карантин внес свои правки в работу государственных предприятий.
Многие заведения и учреждения пришлось закрыть, пока в стране борются с пандемией коронавируса. Однако у киевлян могут возникнуть вопросы, которые требуют поспешного решения. Обычно это касается коммунальных услуг и оформления документов.
Vgorode разобрался, как сейчас работают коммунальщики, паспортные столы и прочие учреждения.
Киевводоканал
Проблемы с водой могут возникнуть в любой момент. Так что предприятие продолжает работать в штатном режиме, но посетителей не принимает. Потребитель может получить консультацию по интересующему его вопросу, оставить заявку или вызвать на место аварийную бригаду. Вдобавок для удобства горожан ввели новый формат консультаций - с помощью программы Skype.
Для этого создали шесть аккаунтов, которые обслуживают клиентов:
- центр обслуживания потребителей №2 (ул. Эектротехническая, 16) - KVKElektrotehnichna16;
- центр № 3 (бул. Чоколовский, 40) - KVKChokolivskyi40;
- центр №4 (просп. Героев Сталинграда, 14ж) - KVKStalingrada14G;
- центр №5 (ул. Ревуцкого, 5а) - KVKRevutskogo5A;
- центр №6 (ул. Академика Туполева, 19а) - KVKTupoleva19A;
- центр №7 (ул. Электротехническая, 16) - KVKUROSOBUElektrotehnichna16.
Центры работает по такому графику:
- пн-чт - 08:00-17:00;
- пт - 08:00-16:00;
- сб, вс - выходные;
- обеденный перерыв - 12:00-13:00.
Клиентов консультируют по таким вопросам:
заключение договоров с потребителями про предоставление услуги централизованной поставки холодной воды и водоотведения;
проведение перерасчетов и корректировка объемов поставки холодной воды и водоотвода;
актуализация информации про потребителя (внесение признаков счетчика, бойлера, количества жителей, закрітие старіх счетчиков на основе акта монтажа-дмемонтажа и акта опломбирования);
внесение заявок в Централизованную систему поверки счетчиков и внесение заявок на опломбирование в программу по опломбированию счетчиков;
внесение в билинговую систему показателей квартирніх устройств учета;
получение справки про отсутствие задолженности.
Как связаться:
- по номеру - (044) 202-02-02;
- на Facebook-странице по ссылке;
- в онлайн-чате на сайте “Киевводоканала”.
Киевгаз
Это предприятие работает в штатном режиме, несмотря на карантин. Аварийные бригады по-прежнему выезжают на все вызовы, устраняют утечки газов, ремонтируют приборы и следят за давлением в сети. При этом сотрудники эпированы личной защитой - носят защитные маски, очки, рукавицы и антисептики.
В городе круглосуточно дежурят семь бригад, которые оперативно реагируют на каждый вызов. При этом в центрах обслуживания клиентов не принимают. Взамен контакт-центр начал работать в усиленном режиме.
Как связаться:
- по телефонам: (044) 495-04-04, 097-495-11-04.
- по e-mail: contact@kyivgaz.ua
Киевтеплоэнерго
Центры коммунального сервиса и обслуживания клиентов сейчас закрыты и никого не принимают. Так что на время карантина для горожан запустили дистанционные сервисы. С их помощью можно на расстоянии распломбировать счетчики горячей воды, отопления и поставить их на учет и сделать контрольное снятие показаний.
Для этого напишите на электронную почту и предоставьте необходимый перечень документов. В течение следующих трех дней сотрудники предприятия свяжутся с вами.
Кстати, на время карантина сроки поверки счетчиков отсрочили.
График работи:
- пн-чт - 08:00-17:00;
- пт - 08:00-15:45;
- сб, вс - выходные;
- обеденный перерыв - 12:00-12:45.
Как связаться:
- по телефону: (044) 207-60-60
- по e-mail: kzp@kte.kmda.gov.ua
ДТЭК Киевские электросети
Предприятие не принимает клиентов с 17 марта. В этот период горожане могут воспользоваться дистанционными сервисами для консультаций, оформления и получения услуги.
В онлайн-режиме можно передать показания счетчиков, сообщить или узнать информацию об отсутствии электроэнергии, о работе счетчиков, заказать присоединение к сети, увеличение мощности, передать показания и сформировать счета за реактив и распределение и многое другое.
Как связаться:
- на сайте;
- по телефонам: 1588; (044) 202-15-88; 067-210-15-88; 050-210-15-88;
- по e-mail: contact_centre@dtek.com;
- на Facebook странице по ссылке.
Паспортный стол
Паспорта восстановить дистанционно нельзя, поэтому горожанам продолжают оказывать услугу по оформлению или восстановлению этого документа. Штрафовать за несвоевременное переоформление паспорта пока что не будут, посетителей принимают лишь в крайних случаях. Правда, только в двух подразделениях - Печерском и Днепровском районном отделениях.
Обращаться туда можно по таким вопросам:
- оформление нового паспорта в случае потери старого;
- оформление ID-карты или свидетельства на временное или постоянное проживание для иностранцев или лиц без гражданства для неотложной необходимости получить публичные, административные и финансовые услуги;
- вклеить фото по достижению определенного возраста;
- оформление загранпаспортов, чтобы срочно ввыехать за границу (для лечения, из-за смерти родственника, т.п.).
Если такой экстренной необходимости в визите нет, то обслуживать посетителя не будут. Даже если человек записался заранее в электронную очередь.
Если вы ранее оплатили административные услуги, воспользоваться квитанцией можно будет после завершения карантина.
При этом выдавать справки и прочие документы можно в обычном режиме во всех территориальных подразделениях Киева. Но людей просят повременить с этим и прийти в отделение позже.
Как связаться:
- горячая линия Миграционной службы: 050-138-29-11, 096-915-00-28;
- в электронной приемной по ссылке;
- по e-mail: hotlinedmsu.gov.ua
Налоговая инспекция
Полностью закрыть Центры обслуживания налогоплательщиков на время карантина не могут, поскольку у людей могут возникнуть срочные вопросы. Так что принимают посетителей только в случае крайней необходимости и по предварительной записи. Дату и время нужно обсудить с сотрудниками конкретного центра, контакты можно найти на сайте ГНС. При этом в помещение надо входить только в защитной маске и перчатках.
Большую часть документов предоставят гражданам после завершения карантина, если в этом нет срочной необходимости.
График работы:
- пн-пт - 10:00-16:00;
- обеденный перерыв - 13:00-13:45;
- технический перерыв - каждый час 10-15 минут.
Как связаться:
все контакты можно найти на сайте.
Сервисные центры МВД
В период карантина граждан будут обслуживать преимущественно в онлайн-режиме. Принимать в сервисном центре на улице Туполева, 19, будут только по некоторым вопросам, которые нельзя решить через интернет. Но сначала необходимо записаться на прием.
Обращаться лично можно по такому поводу:
- регистрация/перерегистрация и снятие с учета транспортных средств только для медицинских и дипломатических учреждений;
- перерегистрация транспортного средства в связи с потерей или кражей свидетельства про регистрацию авто;
- регистрация нового транспорта по предварительно направленным документам на e-mail в дежурный ТСЦ;
- восстановление водительских прав в случае его потери или кражи.
Кстати, людей с явными симптомами респираторных заболеваний принимать не будут.
Как связаться:
- по телефонам: (044) 374-80-41, (044) 374-80-42;
- по e-mail: zpv8041@hsc.gov.ua, zpv8042@hsc.gov.ua.