Решишь проблему: как работают коммунальщики и госструктуры во время карантина

как работают коммунальщики на карантине фото

Карантин внес свои правки в работу государственных предприятий.

Многие заведения и учреждения пришлось закрыть, пока в стране борются с пандемией коронавируса. Однако у киевлян могут возникнуть вопросы, которые требуют поспешного решения. Обычно это касается коммунальных услуг и оформления документов.

Vgorode разобрался, как сейчас работают коммунальщики, паспортные столы и прочие учреждения.

Киевводоканал

Проблемы с водой могут возникнуть в любой момент. Так что предприятие продолжает работать в штатном режиме, но посетителей не принимает. Потребитель может получить консультацию по интересующему его вопросу, оставить заявку или вызвать на место аварийную бригаду. Вдобавок для удобства горожан ввели новый формат консультаций - с помощью программы Skype.

Для этого создали шесть аккаунтов, которые обслуживают клиентов:

Центры работает по такому графику:

Клиентов консультируют по таким вопросам:
заключение договоров с потребителями про предоставление услуги централизованной поставки холодной воды и водоотведения;
проведение перерасчетов и корректировка объемов поставки холодной воды и водоотвода;
актуализация информации про потребителя (внесение признаков счетчика, бойлера, количества жителей, закрітие старіх счетчиков на основе акта монтажа-дмемонтажа и акта опломбирования);
внесение заявок в Централизованную систему поверки счетчиков и внесение заявок на опломбирование в программу по опломбированию счетчиков;
внесение в билинговую систему показателей квартирніх устройств учета;
получение справки про отсутствие задолженности.

Как связаться:

Киевгаз

Это предприятие работает в штатном режиме, несмотря на карантин. Аварийные бригады по-прежнему выезжают на все вызовы, устраняют утечки газов, ремонтируют приборы и следят за давлением в сети. При этом сотрудники эпированы личной защитой - носят защитные маски, очки, рукавицы и антисептики.

В городе круглосуточно дежурят семь бригад, которые оперативно реагируют на каждый вызов. При этом в центрах обслуживания клиентов не принимают. Взамен контакт-центр начал работать в усиленном режиме.

Как связаться:

Киевтеплоэнерго

Центры коммунального сервиса и обслуживания клиентов сейчас закрыты и никого не принимают. Так что на время карантина для горожан запустили дистанционные сервисы. С их помощью можно на расстоянии распломбировать счетчики горячей воды, отопления и поставить их на учет и сделать контрольное снятие показаний.

Для этого напишите на электронную почту и предоставьте необходимый перечень документов. В течение следующих трех дней сотрудники предприятия свяжутся с вами.
Кстати, на время карантина сроки поверки счетчиков отсрочили.

График работи:

Как связаться:

ДТЭК Киевские электросети

Предприятие не принимает клиентов с 17 марта. В этот период горожане могут воспользоваться дистанционными сервисами для консультаций, оформления и получения услуги.
В онлайн-режиме можно передать показания счетчиков, сообщить или узнать информацию об отсутствии электроэнергии, о работе счетчиков, заказать присоединение к сети, увеличение мощности, передать показания и сформировать счета за реактив и распределение и многое другое.

Как связаться:

Паспортный стол

Паспорта восстановить дистанционно нельзя, поэтому горожанам продолжают оказывать услугу по оформлению или восстановлению этого документа. Штрафовать за несвоевременное переоформление паспорта пока что не будут, посетителей принимают лишь в крайних случаях. Правда, только в двух подразделениях - Печерском и Днепровском районном отделениях.

Обращаться туда можно по таким вопросам:

Если такой экстренной необходимости в визите нет, то обслуживать посетителя не будут. Даже если человек записался заранее в электронную очередь.
Если вы ранее оплатили административные услуги, воспользоваться квитанцией можно будет после завершения карантина.

При этом выдавать справки и прочие документы можно в обычном режиме во всех территориальных подразделениях Киева. Но людей просят повременить с этим и прийти в отделение позже.

Как связаться:

Налоговая инспекция

Полностью закрыть Центры обслуживания налогоплательщиков на время карантина не могут, поскольку у людей могут возникнуть срочные вопросы. Так что принимают посетителей только в случае крайней необходимости и по предварительной записи. Дату и время нужно обсудить с сотрудниками конкретного центра, контакты можно найти на сайте ГНС. При этом в помещение надо входить только в защитной маске и перчатках.

Большую часть документов предоставят гражданам после завершения карантина, если в этом нет срочной необходимости.

График работы:

Как связаться:
все контакты можно найти на сайте.

Сервисные центры МВД

В период карантина граждан будут обслуживать преимущественно в онлайн-режиме. Принимать в сервисном центре на улице Туполева, 19, будут только по некоторым вопросам, которые нельзя решить через интернет. Но сначала необходимо записаться на прием.

Обращаться лично можно по такому поводу:

Кстати, людей с явными симптомами респираторных заболеваний принимать не будут.

Как связаться:

 

Последние новости