Фотофакт: как выглядит киевское метро без рекламы

Фото: Александра Шмарова

Вчера, 25 мая, в рамках смягчения карантинных ограничений в Киеве открыли метрополитен. В связи с этим в подземке произошел ряд изменений.

В частности, на станциях и возле касс теперь нанесена разметка с просьбой держать дистанцию, а попасть в метро могут только люди в масках.

Но жители столицы отметили и другое изменение - отсутствие рекламы. Как сообщает журналистка Vgorode Александра Шмарова, теперь метрополитен практически вернулся к первозданному виду.

Киевляне могут беспрепятственно насладиться муралами и уникальным дизайном каждой из станций. Стало чище и в вагонах - исчезли рекламные объявления, которые были расклеены повсюду.

Размещением рекламы занимается не сам метрополитен, а отдельная организация - КП "Киевреклама". Пока неизвестно, надолго ли реклама исчезла из метрополитена, ведь такая "очистка" была связана с тем, что подземка не работала. 

Напомним, киевляне активно делились в социальных сетях впечатлениями о начале работы подземки. Мы собрали самое интересное.

 

Последние новости