Сергей Пархоменко, более известный как артист Полиграф ШарикOFF, высказался по поводу скандала со своей экс-супругой.
Не так давно его бывшая гражданская жена Полина Ололо обвиняла артиста в том, что он запрещает ей видеться с детьми и забрал их. Спустя некоторое время Сергей решил обратиться в общественности на своей странице в Facebook и наконец-то рассказал, что же происходит и ситуацию хотят разрешить.
Что он сказал
"Для начала я могу и хочу сказать только хорошее о матери моих детей. Она - прекрасный человек с особым чувством материнской ответственности. Я принципиально воспитываю своих сыновей в абсолютном уважении к матери и во всем медийном поле они не смогут когда-либо прочесть никакой другой моей позиции по отношению к ней, кроме как уважительной. Ее актуальное стремление заботиться о детях и любыми средствами убедить общественность в том, что их отец - я то есть - недостойный и аморальный человек, еще до суда, продиктовано суровой необходимостью ее жизненных обстоятельств и чрезмерной впечатлительностью. И здесь я, как никто другой, берусь понять ее. Реальность такова, что мы все смотрим на мир по-разному, это нормально, и если, в представлении матери моих детей, отец ее детей похищает их и фальсифицирует разрешительные документы, нам всем придется допустить, что она, как автор своей реальности, как минимум искренне проживает ее. Она, кстати, достаточно убедительна в своей версии происходящего, по моему собственному мнению, но, если она права, то ей стоит доказать мою вину в правовом поле и предоставить мне нести соответствующее наказание. Именно поэтому мы все так ждем решения данного вопроса именно в правовом поле, вот почему я все это время был сознательно скуп на комментарии и оценочные суждения в отношении каких-либо высказываний третьих лиц в мой адрес. Я считаю, что действовать именно так, а не иначе - единственно верный выбор и мое неотьемлемое право.
Я скажу вам больше. Если бы я хотел решать мои личные вопросы в формате развлекательного реалити-шоу, я бы давно это сделал. Но поскольку вопрос касается будущего моих детей, я считаю это абсолютно неприемлемым. Ведь никакое общественное мнение не будет иметь юридической силы, а решение суда - будет.
Имеющие собственных детей поймут меня в этом вопросе. Давайте же теперь снимем напряжение, мы все должны успокоиться.
Никакой катастрофы в том, что родители иногда видят процесс воспитания и образования своих детей по-разному, нет собственно.
Когда не удается придти к общему знаменателю, дело решатся в суде, для этого и существует суд.
Тем более речь сейчас идет лишь об определении места жительства с одним из родителей, а не о лишении родительских прав либо иной чрезвычайности, поэтому не нужно драматизировать ситуацию. И, наконец, заключительное. До суда мои дети находятся со мной при наличии у меня всех разрешительных документов со стороны их матери - этот факт легко проверить и подтвердить. Остальное вы узнаете после окончания судебного разбирательства, дождитесь же его, как и подобает воспитанным и законопослушным гражданам.
Я же, как ответственный и вдумчивый отец, со всей убедительностью предостерегаю все свободные медиа не совершать опрометчивых действий и не фабриковать более досудебных репортажей и новостей, где речь идет о моих детях.
Это наше личное дело, и мы решим это в правовом поле. Займитесь отложенным расследованием политических убийств, новыми ужасными вирусами, своими собственными детьми, наконец.
Также я предостерегаю всех тех добрых пытливых самаритян, которые, указывая местоположение моих детей в социальных сетях, ошибочно полагают, что совершают благое дело. Используйте ваши пальчики, чтобы, например, написать вашим близким и друзьям, справьтесь об их здоровье и самочувствии. Это все, что я имею сказать вам по данной теме в досудебном режиме, друзья мои."