Добро пожаловать: на Крещатике открылся инновационный контакт-центр для клиентов газовых компаний

На Крещатике открылся инновационный контакт-центр. Фото: 104.ua

8 октября компания 104.ua открыла инновационный сервисный центр, в котором объединила все услуги для потребителей газа в Украине. Специалисты сервисного центра профессионально и с готовностью решают любые вопросы. А технические решения и сервисные разработки компании позволяют экономить время на рутинных задачах.

Компания 104.ua взяла на себя заботу о клиентах газовых компаний. Обслуживание происходит в 120 клиентских центрах, на сайте, по телефону горячей линии, через мобильные приложения и чат-боты в Viber и Telegram. А теперь центр нового формата – Клиентский простор - открылся еще и на главной улице столице, прямо напротив Бессарабского рынка.

Какие услуги предоставляет 104.ua

Компания обещает помочь клиентам газовых компаний решить абсолютно любые вопросы, связанные с газом и его доставкой. Большую часть рутинных вопросов можно решить всего в пару кликов на сайте компании 104.ua – в Личном кабинете. К примеру, оплатить счета за газ и доставку газа, предать показания счетчика, посмотреть статистику расхода, заказать акционные кубометры можно дистанционно. Лишь только для того, чтобы подписать документы нужно зайти в центры обслуживания клиентов. Персонал гостеприимно приветствует посетителей, которые не привыкли оплачивать счета через интернет и нуждаются в помощи.

- Мы хотим показать людям, что работать через интернет значительно удобней. Но у некоторых еще остается психологический барьер перед новыми технологиями. В нашем контакт-центре этот барьер помогут преодолеть – говорит директор ООО « 104.ЮА » Юрий Петрук.

Кто является клиентом 104.ua

На данный момент компания взяла на себя заботу о клиентах большинства газораспределительных компаний (операторов ГРМ), которые доставляют газ в дома и квартиры – сейчас они работают в 16 областях Украины. При этом, сервис 104.UA не привязан к территориальному местонахождению клиента. Даже если вы живете во Львове или Харькове, можно зайти в киевский Клиентский простор на Хрещатике 52 и получить все те же услуги – такой же принцип уже работает и в остальных 120 центрах обслуживания клиентов.

Личный кабинет

Если вы клиент газовой компании - оператора ГРМ или поставщика, которого обслуживает 104.ua, то можете легко подключится любому газовому сервису.  Достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.UA, в мобильном приложении или в любом чат-боте 7104. Регистрация занимает считанные секунды, для нее достаточно знать номер лицевого счета (указан в счетах за газ или его доставку) и сумму последнего платежа. При этом, к одному аккаунту можно подключить сразу несколько договоров. Что пригодится тем, у кого есть несколько домов или желание помочь с оплатой счетов кому-то из родных и близких.

Как выглядит КЛИЕНТСКИЙ ПРОСТОР

Первое, что бросается в глаза - объемная карта Украины, на которой показано, в каких областях работает компания. Напротив находится огромный тачскрин-экран с ее интерактивной копией. На входе за стеклянными дверьми нас сразу же встречает двое менеджеров. Их задача – узнать, что привело клиента в контакт центр и направить его в нужную зону, в зависимости от сути вопроса.

Терминалы

Слева находятся платежные терминалы с тачскрином, разработанные компанией 104.ua. С их помощью клиенты могут проверить баланс, передать показания счетчика и оплатить счета как за доставку газа так и за газ и, при необходимости, распечатать квитанции.  Разумеется, электронную версию квитанций клиент и так всегда может получить через Личный кабинет, но если нужна бумага - будет бумага. Стоит отметить, что в отличие от других платежных терминалов, эти оборудованы принтерами формата А4. Поэтому клиент всегда сможет получить стандартный документ об оплате газа и услуг его доставки, или сами счета.

Моноблоки

Моноблоки имеют еще более широкий функционал. Тут вам и оплата – как услуг операторов ГРМ, так и за потребленный газ, статистика и прочие функции, которые доступны в Личном кабинете пользователя. А ко всему прочему, вокруг достаточно консультантов, которые подскажут и покажут, как пользоваться богатым функционалом аккаунта в 104.ua

От мала до велика

Проходя дальше по светлому офису, мы видим зону ожидания для клиентов и детский уголок. Взрослым подготовили комфортные кресла и диваны. А для ребятни оборудовали мини-копию кухни, столик с раскрасками комплекс из четырех синхронизированных экранов.

Частная консультация и документы

Сразу за детской находятся два кабинета, в котором клиенты компании могут заняться оформлением документов и консультацией по более сложным вопросам. Один из них закрытый, второй полу-закрытый. Тут можно получить консультацию по подключению газа, выбору поставщика газа, замене оборудования на более экономичное, установке «умного» счетчика с модемом, датчиков безопасности и других опций.

Конференц-зал

В конференц-зале будут проходить мастер-классы, уже проводят пресс-конференции и другие мероприятия, устраиваемые компанией. Зал оборудован небольшой кухней, где можно угоститься кофе, а также экраном для презентаций и удобными стульями.

Итог

Клиентское пространство может похвастаться не только современным дизайном, но и весьма солидной технологической начинкой. Разнообразие сервиса и технических решений позволяют решать вопросы клиента так, как это удобно именно ему. Можно прийти с ребенком или домашним животным. Тем, чья газовая компания обслуживается в 104.ua, заглянуть сюда будет определенно интересно. А те, кто пока не стал их клиентами могут зайти хотя бы чтоб узнать, как должен выглядеть сервис в 21 веке.

Контакт-центр расположен по адресу: ул. Крещатик, 52 и работает с 09:00 до 20:00 по будням и с 10:00 до 17:00 по субботам.

Последние новости