Для Археологического музея Киева создали новый фирменный стиль. Дизайнеры уделили особое внимание цвету и шрифту.
Как объясняют авторы айдентики, дизайнеры студии "Луч", цветовое решение имеет историческую подоплеку. Так, красный цвет символизирует цвет охры - ее использовали в древности во время проведения обрядов и ритуалов, а голубой - цвет оформления последнего зала музея, посвященного древним славянам и Киевской Руси.
Дизайн продуман до мелочей и каждая деталь имеет свою функцию. Например, сочетание предмета и фона направлено сделать бренд узнаваемым и выделить его среди других.
Новый лаконичный логотип - две заглавные буквы АМ. Стиль логотипа был вдохновлен типографикой из печатных материалов музея, а его вытянутая форма символизирует форму бивня - одного из самых характерных экспонатов в коллекции.
Основной шрифт, который используется в дизайне, Bitum. Дизайнеры объяснили свой выбор тем, что шрифт имеет эмоциональные и легко узнаваемые черты, которые будут выделяться среди уличной коммуникации.
Таким образом, новая айдентика музея сочетает в себе лаконичный текст и четкое зонирование, что позволит ее легко аранжировать, трансформировать и масштабировать.
Ранее Vgorode рассказывал про новую айдентику Музея истории Киева. Авторы проекта надеялись, что благодаря новому стилю музей заиграет новыми красками и станет более современным.