В качестве эксперимента украинские зоозащитники создали онлайн-магазин шуб и меховых изделий с честными ценами.
Активисты из организации UAnimals решили необычным способом привлечь общественное внимание к проблеме жестокого обращения с животными. Две недели назад они открыли свой собственный онлайн-магазин Golden Fur. За это время его посетили около 12 тысяч любителей изделий из натурального меха.
Сначала для продвижения сайта среди потенциальных покупателей рекламу размещали в тематических группах любителей меха. После этого активисты запустили таргетированную рекламу в Facebook и Google. С первого взгляда вы попадаете на обычный сайт магазина, которых в интернете хватает. Сверху расположено навигационное меню, включая "Коллекцию 2020-2021", контакты и детали по доставке и оплате. Однако при просмотре ассортимента можно заметить особенность этого магазина.
Как только покупатель заинтересуется внешним видом какого-либо изделия из предложенный, он должен нажать под фото товара "Узнать цену", после чего сайт покажет ему честную цену. А именно - количество животных, которые надо убить, чтобы сделать одну такую шуб. Там есть изделия из норок, шиншилл, рысей, белок, лисиц, соболей, кролика и даже енота. Вдобавок пользователь увидит фото животного и сможет "посмотреть ему в глаза".
К примеру, для одной шубы нужно убить 45 норок, 35 лисиц, 70 соболей, 200 белок или 12 рысей. Ознакомиться со всем ассортиментом можно на сайте магазина.
Магазин и дальше будет оставаться в просторах интернета, так что зоозащитники предлагают даже советовать его знакомым, которые до сих пор не отказались от изделий из натурального меха.