Пользователи сети неоднократно замечали на официальных страницах предприятий и государственных служб сообщения, которые явно были отправлены по ошибке. Например, в "Укрзализныце" решили "сбегать за молоком", о чем случайно сообщили всем подписчикам их Telegram-канала.
В понедельник, 18 января, в Telegram-канале "Укрзализныци" появилось сообщение с таким содержанием:
"Поставила на фб пригородные. Следующую (публикацию) поставлю через час – за молоком сбегаю".
Внимательные подписчики сразу же начали делиться скриншотом сообщения в сети.
Ошибка SMM-щиков быстро разошлась по сети, на что в "Укрзализныце" отреагировали с юмором. Подписчикам сообщили, что молоко уже успели купить и даже выпить, а также отметили, что было вкусно. А еще читателей поблагодарили за то, что они внимательно следят за новостями "Укрзализныци".
После этого в украинском Twitter стартовал настоящий флешмоб. "Укрпочта", ПСГ "Ковальская", Театр на Подоле и даже ProZorro начали делиться сообщениями в стиле "Укрзализныци".
Первыми отреагировали в "Укрпочте". Там SMM решили сходить за хлебом.
Далее отреагировали в ProZorro.
Промышленно-строительная группа "Ковальская" специально завела Twitter, чтобы присоединиться к флешмобу.
Характерно, что SMM-щики сервиса доставки Rocket решили никуда не идти.
В Театре на Подоле выходить на улицу в мороз тоже отказались. В ответ на это в "Укрпочте" предложили купить для Театра все необходимое. В диалог вмешались Rocket и что характерно, предложили воспользоваться доставкой.
Сотрудник издания The Page признался, что уже сходил в магазин до начала работы.
А вот в издании "Новинач" пообещали опубликовать новый пост после того, как сбегают за "Мивиной".
Ранее Vgorode рассказывал про забавный диалог McDonald's и Театром на Подоле в Facebook, который умилил многих пользователей в сети.