Уже более 350 тысяч клиентов YASNO решают вопросы по поставке электроэнергии через Viber

Уже более 350 тысяч клиентов YASNO решают вопросы по поставке электроэнергии через Viber - фото

Чат-бот YASNO-online в Viber – это быстрый и удобный сервис, где жители Киева могут решить главные вопросы по поставке электроэнергии в несколько кликов. Сейчас количество подписчиков в чат-боте превысило 350 тысяч.

В чат-боте YASNO-online можно:

Благодаря функции оплаты через Google Pay или Apple Pay, внести платеж за электроэнергию можно с помощью электронного кошелька. Пользователю не нужно вводить номер карты, CVV-код или другие данные, что значительно упрощает процесс.

Чтобы присоединиться к чат-боту YASNO-online, следует отсканировать QR-код на сайте. Также можно в мессенджере Viber ввести в поле поиска "YASNO-online".

"Дистанционные сервисы – это удобный способ коммуникации между клиентами и YASNO. Не выходя из дома, жители столицы могут решить вопросы через чат-бот в Viber, Личный кабинет или отправить сообщение в Facebook. Если клиент не пользуется интернетом, он всегда может позвонить в контакт-центр, где ему предоставят развернутую и качественную консультацию", - сказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.

 

Справка:

YASNO – поставщик электроэнергии, газа, энергоэффективных продуктов и решений для электромобилей, который предоставляет услуги 3,5 млн украинских семей и юридических клиентов в Киеве, Днепропетровской, Донецкой, Харьковской, Запорожской и Черкасской областях. YASNO стремится обеспечить клиентам сервис европейского уровня и развивает онлайн-обслуживание. Для экономии расходов на электроэнергию поставщик предлагает энергоэффективные наборы, умное освещение, солнечные панели, системы хранения энергии, услуги энергоаудита, энергосервиса и энергоменеджмента. Электроавтомобилисты могут заказать в YASNO зарядные станции для установки дома или в офисе и получать дополнительный доход. 

___________

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

 

Вже понад 350 тисяч клієнтів YASNO вирішують питання з електропостачання через Viber

Чат-бот YASNO-online у Viber – це швидкий  та зручний сервіс, де жителі Києва можуть вирішити головні питання з електропостачання у декілька кліків. Наразі кількість підписників у чат-боті перевищила 350 тисяч.

У чат-боті YASNO-online можна:

Завдяки функції оплати через Google Pay чи Apple Pay, внести платіж за електроенергію можна за допомогою електронного гаманця. Користувачу не потрібно вводити номер картки, CVV-код чи інші дані, що значно спрощує процес.

Щоб приєднатися до чат-боту YASNO-online, слід відсканувати QR-код на сайті. Також можна у месенджері Viber ввести у полі пошуку "YASNO-online".

"Дистанційні сервіси – це зручний спосіб комунікації між клієнтами та YASNO. Не виходячи з дому, жителі столиці можуть вирішити питання через чат-бот у Viber, Особистий кабінет або надіслати повідомлення у Facebook. Якщо клієнт не користується інтернетом, він завжди може зателефонувати до контакт-центру, де йому нададуть розгорнуту та якісну консультацію", - сказав директор YASNO в Києві Віктор Мельников.

 

Довідка:

YASNO – постачальник електроенергії, газу, рішень з енергоефективності та для електромобілів, що надає послуги для 3,5 млн українських сімей та юридичних клієнтів у Києві, Дніпропетровській, Донецькій, Запорізькій, Харківській та Черкаській областях. YASNO прагне забезпечити клієнтам сервіс європейського рівня та розвиває онлайн-обслуговування. Для зменшення витрат клієнтів на енергію постачальник пропонує енергоефективні набори, розумне освітлення, сонячні дахи, системи зберігання енергії, послуги енергоаудиту, енергосервісу та енергоменеджменту. Електроавтомобілісти можуть замовити в YASNO зарядні станції для встановлення вдома або в офісі та отримувати додатковий дохід.

___________

Информация предоставлена в порядке ст. 10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

Последние новости