Сейчас email-маркетинг переживает очередной "бум" – появляется все больше авторских и новостных рассылок, а крупные бренды активно осваивают эту территорию маркетинга, создавая креативные и эффективные в плане конверсий рассылки. Да, рассылки способны приносить деньги! Вместе с диджитал-агентством Ланет CLICK разбираемся в особенностях email-маркетинга и как его использовать для бизнеса.
Что такое email-маркетинг
Email-маркетинг – это рассылка писем компании по базе адресов потенциальных или настоящих клиентов. Это ни в коем случае не спам по случайным адресам или купленным базам имейлов – письма отправляются только тем, кто дал согласие на их получение. Базы адресов кропотливо собираются маркетологами с помощью установленных на сайте форм подписок, различных активностей онлайн, а также оффлайн – на тематических бизнес-мероприятиях.
Рассылки имейлов используются для таких целей:
- привлечения и удержания клиентов;
- информирования о новостях компании, акциях и скидках;
- «прогрева» клиентов и прямых продаж;
- привлечения трафика на сайт;
- создания экспертного имиджа компании.
Существуют различные типы рассылок, но главная цель email-маркетинга всегда одна – установить контакт с адресатом и помочь ему принять решение о покупке товара или заказе услуги. В зависимости же от цели конкретного письма или серии писем, может меняться тема, наполнение и призыв к действию.
Типы рассылок
Существует несколько типов email-рассылок, каждая из которых позволяет достичь определенной цели.
- Транзакционные письма. Это рассылка с подтверждением успешной оплаты счета, различные уведомления, и так далее. Обычно эти письма "сухие", без лишней информации, однако их можно оформить иначе и брендировать соответственно tone of voice компании.
- Реляционные письма. Это еженедельные рассылки, различные дайджесты, подборки товаров, полезная информация о продукте и компании. В общем, все то, что способствует развитию отношений с подписчиками. Такие письма – лучший способ показать свою экспертность и клиентоориентированность.
- Рекламные письма. Используются для прямых продаж товаров и услуг, часто подписываются именем директора, чтобы сразу вызвать доверие у получателя.
Заключение
На первый взгляд, email-маркетинг – это просто. Однако поиск тем, подготовка контента для писем и сама настройка рассылки требуют опыта, специфических навыков, аналитического склада ума, а также немало времени. Поэтому лучше поручить это специалистам.
Диджитал-агентство Ланет CLICK предлагает услуги email-маркетинга на выгодных условиях. Чтобы заказать email-рассылку, обращайтесь по телефону +38 (044) 225-19-00 или пишите: lanetclick@lanet.ua.
Що потрібно знати про email-маркетинг
Зараз email-маркетинг переживає черговий "бум" – з'являється все більше авторських і новинних розсилок, а великі бренди активно освоюють цю територію маркетингу, створюючи креативні та ефективні в плані конверсій розсилки. Так, розсилки здатні приносити гроші! Разом з діджитал-агентством Ланет CLICK розбираємося в особливостях email-маркетингу та як його використовувати для бізнесу.
Що таке email-маркетинг
Email-маркетинг – це розсилка листів компанії по базі адрес потенційних або дійсних клієнтів. Це зовсім не спам за випадковими адресами або купленими базам імейлів – листи надсилаються тільки тим, хто дав згоду на їх отримання. Бази адрес ретельно збираються маркетологами за допомогою встановлених на сайті форм підписок, різних активностей онлайн, а також офлайн – на тематичних бізнес-заходах.
Розсилки імейлів використовуються для таких цілей:
- залучення та утримання клієнтів;
- інформування про новини компанії, акції та знижки;
- "прогріву" клієнтів і прямих продажів;
- залучення трафіку на сайт;
- створення експертного іміджу компанії.
Існують різні типи розсилок, але головна мета email-маркетингу завжди одна – встановити контакт з адресатом і допомогти йому прийняти рішення про покупку товару або замовлення послуги. Залежно ж від мети конкретного листа або серії листів, може змінюватися тема, наповнення та заклик до дії.
Типи розсилок
Існує декілька типів email-розсилок, кожна з яких дозволяє досягти певної мети.
- Транзакційні листи. Це розсилка з підтвердженням успішної оплати рахунку, різні повідомлення тощо. Зазвичай ці листи "сухі", без зайвої інформації, однак їх можна оформити інакше та брендувати відповідно до tone of voice компанії.
- Реляційні листи. Це щотижневі розсилки, різні дайджести, добірки товарів, корисна інформація про продукт і компанію. Загалом, все те, що сприяє розвитку стосунків з підписниками. Такі листи – кращий спосіб показати свою експертність і клієнтоорієнтованість.
- Рекламні листи. Використовуються для прямих продажів товарів і послуг, часто підписуються ім'ям директора, щоб відразу викликати довіру в отримувача.
Висновок
На перший погляд, email-маркетинг – це просто. Однак пошук тем, підготовка контенту для листів і саме налаштування розсилки вимагають досвіду, специфічних навичок, аналітичного складу розуму, а також чимало часу. Тому краще доручити це фахівцям.
Діджитал-агентство Ланет CLICK пропонує послуги email-маркетингу за вигідними умовами. Щоб замовити email-розсилку, звертайтесь за телефоном +38 (044) 225-19-00 або пишіть: lanetclick@lanet.ua.