Из-за пика заболеваемости Covid-19 в Украине нагрузка на медсистему вновь выросла. В связи с этим многие украинцы жалуются, что семейный врач часто не отвечает на их звонки или сообщения, так что помощи ждать не от кого. Vgorode выяснил, что с этим делать и куда можно пожаловаться на подобную проблему.
Количество случаев заболеваемости короновирусной болезнью увеличивается, больницы переполнены, а медработники работают на износ и из-за этого они не всегда могут вовремя ответить на телефонный звонок или смс сообщение. Все же бывают случаи, когда пациенты на протяжении длительного периода не могут получить консультацию или помощь от своего семейного врача.
При отсутствии должной реакции семейных врачей на обращение пациентам советуют не молчать, а жаловаться на бездействие медиков.
Если вы недовольны действиями медработников, есть несколько вариантов, куда можно подать жалобу:
- письменно на имя главрача медучреждения. Жалобу необходимо зарегистрировать, в таком случае вам обязательно дадут ответ;
- обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти;
- обратиться в департамент или управление здравоохранения вашего города или области с письменной жалобой. Контакты можно найти по ссылке;
- в Минздрав: в письменном виде отправить жалобу на электронную почту moz@moz.gov.ua или отправить по адресу: 01601, г. Киев, ул. Грушевского 7. Также можно позволить по телефону на горячу линию по телефону - 0 800 801 333;
- обратиться на горячую линию Правительства по телефону - 1545.
Напомним, ранее Vgorode сообщал, что дети от 12 лет, получившие по крайней мере одну вакцины от коронавируса, могут получить цифровой COVID-сертификат. Для этого одному из родителей необходимо добавить в "Дию" свидетельство о рождении ребенка.
Ранее Vgorode сообщал, что в Киеве для помощи с Covid-сертификатами в "Дії" открывают оффлайн-пункты поддержки. Команда поддержки поможет сразу же после вакцинации самостоятельно сгенерировать сертификат в приложении.