В Карпатах компания киевлян подралась с администрацией отеля из-за замечания. Туристы сказали, что им не понравился завтрак, и попросили приготовить что-нибудь другое. Однако им в этом отказали, сказав, что другой завтрак они смогут выбрать на следующий день. После этого возник конфликт, который перерос в драку.
Инцидент произошел в отеле, который имеет высокий рейтинг и хорошие отзывы. Сюда на отдых приехала компания из восьми человек. За номера с завтраками они в общей сумме заплатили 80 тысяч гривен.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Об этом рассказали в сюжете "Вікна.Новини".
Как объяснилижурналистам отдыхающие, в первый же день проживания в отеле они пошли на завтрак. Там им принесли невкусную еду. Они почти ничего не съели и попросили, чтобы администратор передала повару их просьбу - приготовить другой завтрак. На это администратор сказала, что это их проблемы, что омлет им не понравился. Она заявила, что сегодня им ничего не приготовят, а завтра они смогут выбрать другое блюдо и ушла.
Девушка ей вслед крикнула фразу "овца тупая", после чего разговор продолжился у стойки рецепции. По словам отдыхающих, администратор начала драку, когда заметила, что девушка ее снимает на камеру. Она ударила гостью и начала хватать ее за волосы.
На защиту стали парни, но их остановили трое охранников отеля, которые тоже полезли в драку.
В результате потасовки, отдыхающие получили синяки и побои. Они вызвали полицию, но приехавший патруль сказал им выселиться из отеля, как требует администрация. При этом деньги за проживание им никто возвращать не собирался.
По словам киевлян, им не дали никаких чеков при заселении, поэтому деньги вернуть было трудно. Туристам все же пришлось пробыть в отеле те дни, за которые они заплатили.
В самом отеле, где проживали киевляне, инцидент не прокомментировали.
Совет от адвоката
Как не допустить подобной ситуации рассказала адвокат Анна Коновалова. Она отметила, что всегда нужно брать чек или договор о предоставлении услуг, в каком- бы отеле вы ни находились. Это будет основное доказательство в суде.
Если же оплату вы сделали на банковскую карточку, то нужно указать назначение платежа. Переговоры с администрацией отеля лучше вести в письменном виде и общаться с ними через электронную почту или мессенджеры.
Напомним, Vgorode писал, что на Феофании в Киеве случилась ссора между жителями и строителями, которые снесли общежитие НАН Украины. Полиция открыла по факту сноса здания уголовное дело и будет выяснять, законно ли на этом месте хотят начать стройку ЖК.