Украинский интернет-магазин Rozetka во время войны с Россией приостановил действие подписки Premium, однако предупредить об этом клиентов не посчитал нужным. При этом деньги за доставку возвращать пока что не планируют.
По этой подписке покупатели могли оформлять заказы и не платить за их доставку в течение некоторого периода. Однако с недавнего времени этой услугой нельзя воспользоваться. При оформлении заказов клиенты с Premium-подпиской видят стоимость доставки и должны ее оплатить, чтобы получить заказ.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Vgorode связался с магазином и выяснил, почему так произошло.
Как нам сообщили представители Rozetka, действие подписки были вынуждены приостановить с 23 марта. Как только ситуация стабилизируется, подписка будет работать в течение оплаченного периода, который оставался у покупателя после 23 марта.
Однако возмущает клиентов не отмена подписки, а замалчивание данной информации. В личном кабинете, на сайте и в соцсетях интернет-магазина соответствующего объявления нет. Человек узнает о стоимости доставки только при оформлении заказа.
Представители Rozetka на это ответили, что пока что рассказывают об этом неудобстве только после обращения клиента. Стоит отметить, что с начала полномасштабного вторжения РФ в Украину в магазине перестал работать колл-центр, так что связаться с ними затруднительно. Многим клиентам приходится писать на страницу магазина в Facebook и долго ждать ответ, чтобы их проблему решили.
Также они упомянули, что на сайте сейчас приобрести подписку Premium нельзя. На странице пишется, что оформление подписок временно недоступно.
А если же человек уже оформил заказ и оплатил доставку, не заметив ее стоимость, деньги за нее пока что не вернут. В магазине пообещали, что разобраться с этой проблемой можно будет после стабилизации ситуации.