Киевский дизайнер предложил идею для рекламной кампании, с помощью которой можно было бы заинтересовать беженцев вернуться из Европы в украинскую столицу. Однако эта социальная реклама должна соответствовать действительности, что довольно сложно в наших реалиях.
Так, Александр Биленко отметил, что даже в условиях войны у Киева огромный годовой бюджет, так что в городе можно запускать большие проекты, быстро меняться и инвестировать. Но пора задумываться над тем, как переубедить киевлян, выехавших за границу, вернуться в родной город, ведь большинство европейских городов комфортнее украинской столицы.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
По его словам, людям нужно показать, что Киев быстро превращается в европейскую столицу, поэтому возвращаться из Люксембурга, Парижа, Берлина, Барселоны будет не страшно или идея променять, к примеру, Лондон на Осокорки не покажется глупой.
Для этого городу нужно исправлять проблемы, иметь четкий план действий и отчитываться о решениях. Биленко написал, что плана действий у горвластей нет, а, кроме отсутствия рекреационной зоны с мостом, судя по действиям КГГА, в Киеве проблем больше не осталось. Поэтому в украинскую столицу многие могут не вернуться.
Поэтому он предложил помечтать и показал, как могли бы выглядеть привлекательные билборды, на которых сообщалось о решении нескольких "наболевших" проблем жителей города.