Один из пользователей соцсети X (Twitter) и клиент "Укрпочты" решил пожаловаться гендиректору этой компании, что у него большие проблемы с доставкой посылки. В ответ человек №1 в украинской почтовой компании ответил очень грубо, матом. Это вызвало бурное обсуждение в интернете.
История началась с жалобы интернет-пользователя @crazygolub, который в конце июля написал в "Укрпочту", что он уже ждет аж 3 месяца посылку с футболкой, и подошел ли им размер его футболки.
В комментарии к сообщению пользователя появился сам Игорь Смилянский, гендиректор "Укрпочты", который попытался решить проблему в своеобразной манере.
Сложности заключались в том, что поддержка "Укрпочты" направляла @crazygolub в отделение, ответственное за эту посылку, а там, в свою очередь, отсылали назад - обратиться в поддержку "Укрпочты".
В результате выяснилось, пишет Dev.ua, что посылка была отправлена самым дешевым тарифом, в котором не предусмотрена возможность отслеживания, как у обычного письма в конверте с маркой. Поэтому "Укрпочта" не может установить, где находится посылка - на это нет технической возможности. И найти посылку может только отделение.
Именно после этого пользователь bookazoid_ уточнил, что выходит, что "Укрпочта" не несет ответственности за доставку простого письма с маркой. На что получил скандальный ответ гендиректора, он написал: "Ніт бл..ть, якщо я скажу що я тобі відправив листа і ти його не отримав це Укрпошта проїб.. чи я поклав його в сумку та забув відправити?".
Реакция Смилянского вызвала бурное обсуждение в интернете.
А "Укрпочта" затем разъяснила, что в компании не отслеживают простые почтовые письма, и что это не только в Украине так - это международная практика. На простых письмах нет идентификатора в виде штрихкода.
Напомним, "Новая почта" вместо дрона как-то прислала военным кирпичи в заводской коробке.