В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!"

В преддверии рождественских праздников AB InBev Efes Ukraine активирует социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!" || Фото: AB InBev Efes Украина

Перед зимними праздниками AB InBev Efes Ukraine запускает ежегодную социальную кампанию "Выпил? За руль не садись!", которая уже 15 лет напоминает водителям о важности безопасности дорожного движения и рисках вождения после употребления алкоголя.

В этом году программа включает в себя интерактивные активации с "пьяными" очками Drunk Busters на десяти партнерских локациях сети АЗК WOG в Киеве, Чернигове, а также вдоль Житомирской и Одесской трасс. Активности прошли в выходные 13-14 и 20-21 декабря. Посетители автозаправочных комплексов имели возможность выполнить простые задания сначала при обычных условиях, а затем в специальных очках Drunk Busters, имитирующих легкий уровень опьянения. Такие упражнения наглядно демонстрируют, как алкоголь замедляет реакцию, снижает бдительность, изменяет восприятие глубины и расстояния, сужает поле зрения и делает невозможным безопасное управление автомобилем.

Информационная кампания дополнена цифровыми инструментами и наружной рекламой в крупных городах Украины – Киеве, Днепре, Одессе и Львове. Ее главный призыв - "Не дай алкоголя рулить!" — охватывает широкую аудиторию, что особенно актуально в рождественский период, когда люди собираются на празднование. В этом году кампания использует разные каналы коммуникации: цифровые билборды и экраны в общественных местах, брендирование городского транспорта, а также анимированные баннеры на автомобильных сайтах.

Инициатива продолжает многолетнюю работу AB InBev Efes Ukraine в сфере социальной ответственности и формировании культуры ответственного потребления алкоголя. За 15 лет существования социальной кампании "Выпил? За руль не садись!" компания передала более 520 комплектов Drunk Busters автошколам и партнерам, а учебные материалы уже использовали более 83 000 будущих водителей по всей стране.

Социальная кампания "Выпил? За руль не садись!" снова напоминает: безопасность на дорогах начинается с ответственного выбора. Компания поддерживает стремление к целям устойчивого развития ООН сократить вдвое количество смертей и травм в ДТП до 2030 года и убеждена, что таким образом имеет уникальную возможность внести значительный положительный вклад в развитие общин.

Последние новости