Американцы хотят отобрать у нас сувениры "Евро-2012"?

Все права на изготовление сувенирки с логотипом "Евро-2012" получила американская компания Warner Bros. Она-то и определит, кто именно будет выпускать сувенирную продукцию для европейского чемпионата.

Кому американцы позволят изготавливать сувенирку для "Евро-2012"? Фото с сайта uaeuro2012.com

Такое решение – отдать права на сувенирку европейского чемпионата американцам – приняло UEFA и, кстати, уже не первый раз. В 2004 и 2008 годах этим вопросом также занимались титаны рекламы США. Об этом сообщил директор организационного комитета "Евро-2012" в Украине Маркиян Лубкивский:

"Warner Bros. получила от UEFA исключительные права на изготовление продукции с символикой чемпионата. В ближайшее время Warner Bros. заключит соответствующие контракты с локальными или национальными производителями сувенирной продукции", - сообщил Лубкивский.

А пока заморская компания думает, на кого возложить честь по производству сувенирки, местные фирмы уже проявили к конкурсу недюжий интерес.

"Их отбор будет происходить на тендерных условиях. Компании должны иметь свою широкую сеть сбыта, чтобы убедить Warner Bros. в способности максимально эффективно реализовать сувенирную продукцию в Украине", - сказал Лубкивский.

Кстати, именно Warner Bros. придумало забавных близнецов – талисманов прошлого "Евро", которые стали самыми коммерчески успешными за всю 30-летнюю историю создания символов на ЧЕ по футболу.

А пока американцы придумывают, кому отдать право на сувенирку, украинцы вовсю готовятся к предстоящему чемпионату. Ведь один только Киев потратит на подготовку к чемпионату 27 миллиардов гривен. Кстати, билеты на долгожданный чемпионат можно будет купить уже в марте 2011 года.

Ольга Кромченко, по материалам "Комментарии".

Последние новости