Украинский этап Формулы-1 Н2О – пока команда Катара почивает на лаврах, ее итальянский и американский гонщики соревнуются за лидерство в индивидуальном зачете

Если для вас Формула-1 на воде пока что просто яркое зрелище, то пора познакомиться с этим удивительным видом спорта и его героями поближе.

Как изменится турнирная таблица после украинского этапа Формулы-1? Фото с сайта abudhabitourism.ae.

Портал "В городе" расскажет вам о ситуации в командном и индивидуальном зачете и покажет, на что тратят кучу денег и сил спортсмены со всего мира. Итак, знакомимся, Формула-1 Н2О.

СОСТАВ КОМАНД

Сегодня в Вышгороде, где в ближайшие выходные будет находить эпицентр Формулы-1 на воде, успешно прошли регистрацию девять команд гонщиков из разных стран. В каждой команде уйма народа – техники, радиокоординатор, технический координатор, менеджер и, конечно же, пилоты. И пока первые проверяют катамараны перед завтрашними заездами, а вторые осматривают трассу и, вероятно, прогуливаются по Киеву (спортсменов поселили в гостиницах в Оболонском районе столицы), мы с вами познакомимся с командами.

В гонках F1H2O в 2011 году принимают участие девять команд: Mad Croc F1 из Италии, Abu Dhabi из ОАЭ, F1 Atlantic из Португалии, Sweden из Швеции, Nautica из США, CTIC China из Китая, Singha F1 из Италии, Jetech Tool F1 Racing из Российской Федерации, Qatar из Катара.

    
  
Фото:
 
  Семи Селиван 
    

Mad Croc F1

Страна: Италия

Менеджер: Майкл Дженкинс

Пилоты: Девид Педован – родился 25 апреля 1983 года в Италии - 28 лет. Восемь раз принимал участие в Гран-При Формулы-1 на воде, но ни разу не побеждал.

Семи Селио – родился 5 мая 1975 года в Финляндии – 36 лет. 112 раз принимал участие в Гран-при, причем дважды становился чемпионом гонок.


Nautica

Страна: США

Менеджер: Жан-Клауди Гой

Пилоты: Риналдо Оскулати – самый возрастной участник гонок. Риналдо родился 28 ноября 1949 года в Италии – 61 год. 18 раз принимал участие в Гран-при, при этом ни разу не одержав победы

Марит Строумой – одна из немногих женщин-гонщиц. Марит родилась 25 сентября 1976 года в Норвегии – 34 года. 34 раза принимала участие в гонках Формулы-1 на воде, ни разу не выйдя в итоге победителем.

Бартек Маршалек – родился 9 сентября 1983 года в Польше – 27 лет. В этом сезоне впервые принимает участие в гонках.


    
  
Фото:
 
  Тани Аль Камзи 
    

Abu Dhabi

Страна: Объединенные Арабские Эмираты

Менеджер: Скотт Гиллман – раньше сам был гонщиком. Принимал участие в 91 Гран-при, при этом четыре раза выигрывал гонки

Пилоты: Ахмед Аль Хамели – родился 3 сентября 1979 года в Абу-Даби (ОАЭ) – 31 год. Принимал участи в 42 гонках, ни разу не побеждал.

Тани Аль Камзи – родился 1 сентября 1979 года в Абу-Даби (ОАЭ) – 31 год. На его счету 88 Гран-при и ни одной победы.


CTIC China

Страна: Китай

Менеджер: Эрик Чен

Пилоты: Филипп Чаппи – родился 21 ноября 1963 года во Франции – 47 лет. Принимал участи в 71 гонке Формулы-1, ни разу не становился чемпионом

Пьер Лундин – родился 26 января 1968 года в Швеции – 43 года. Принял участи в 55 Гран-при, ни разу не становился чемпионом.


    
  
Фото:
 
  Дуарте Бенавенте 
    

F1 Atlantic

Страна: Португалия

Менеджер: Марио Бенавенте

Пилоты: Филип Тоуре - родился 12 августа 1957 года во Франции – 53 года. Спортсмен 18 раз принимал участие в Гран-при Формулы-1 на воде, однако, ни разу не становился чемпионом гонок.

Дуарт Беневенте – родился 4 марта 1971 года в Португалии – 40 лет.105 раз он принимал участие в Гран-при гонок, но чемпионом до сих пор не был.


Jetech Tool F1 Racing

Страна: Россия

Менеджер: Александр Алексеенко

Пилот: Станислав Курциновский – родился 14 июня 1971 года в Санкт-Петербурге (Россия) – 40 лет. Чемпионом Формулы-1 не становился ни разу, хотя принимал участи уже в 37 Гран-при.


    
  
Фото:
 
  Джей Прайс 
    

Qatar

Страна: Катар

Менеджер: Халид Ал Курави

Пилоты: Джей Прайс – американский спортсмен, лидер гонки на сегодняшний момент

Алекс Карелла – итальянский гонщик, занимает второе место в турнирной таблице на сегодняшний момент. Пока что на его счету две победы в Гран-при гонок.


Sweden

Страна: Щвеция

Менеджер: Джорген Андерсен

Пилоты: Джонас Андерсен – родился 19 июня 1974 года в Швеции – 37 лет. Принимал участие в Грна-при гонок уже 45 раза, побед – 0.

Шон Торренте – родился 13 августа 1978 года в США – 32 года. Принимал участи в Гран-при всего один раз, победителем пока что не становился.


    
  
Фото:
 
  Франческо Кантандо 
    

Singha F1

Страна: Италия

Менеджер: Франко Кантандо

Пилоты: Иван Бригада – родился 3 июля 1980 года в Италии – 31 год. В гонках Гран-при "светился" уже 17 раз, однако, титул чемпиона так ни разу и не получил.

Франческо Кантандо – родился 25 декабря 1974 года – 37 лет. Настоящий ветеран гонок – 137 Гран-при, однако, ни одного победного.

Стефано Паолетти – родился 27 апреля 1984 года в Италии – 27 лет. Принимал участие в Гран-при всего один раз, пока что без наград.


Такое шоу гонщики устроили на предыдущем этапе Формулы-1 в Казани. Что же будет в Вышгороде?

    
   
    

ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА

До украинского тура в 2011 году гонщики уже успели объездить три трассы в трех разных странах мира. Первый промежуточный этап прошел 4-6 марта в Дохе (Катар), второй – с 20 по 22 мая в Портимао (Португалия), а третий – с 8 по 10 июля в Казани (Россия). После соревнований в Украине спортсменов ждут еще пять туров Формулы-1 Н2О, который пройдут в Лючжоу (Китай), Наньянге (Китай), Хайкоу (Китай), Абу-Даби (ОАЭ) и Шардже (ОАЭ). Последний тур закончится 16 декабря 2011 года, когда и определится команда-победитель и чемпион в индивидуальном зачете среди гонщиков.

В начале этапа гонщики соревнуются в квалификационных заездах за позицию на старте Гран-при гонки. Чем раньше спортсмен придет к финишу, тем ближе к уменьшению круга он станет на старте финальной гонки.

Очки по итогам Гран-при начисляются по месту прибытия пилота на финиш. Пришел первым – получай 20 очков, вторым – 15, третьим – 12, четвертым – девять, пятым – семь. Катер, который приехал десятым, получает всего одно очко. После каждого промежуточного этапа очки суммируются, и в конце года чемпионом Формулы-1 становится та команда и тот спортсмен, которые в сумме набрали больше всего очков.

К украинскому этапу Формулы-1 на воде команды подошли с такими промежуточными результатами:

    
  
 
    
    

Судя по этой таблице, команда Катара просто не дает никому из соперников приблизиться к себе. Так что активные сражения в Вышгороде будут вестись только за второе и третье место. Команда Катара идет очень ровное, набирая максимальное количество очков на всех промежуточных этапах. А вот команда Абу-Даби из ОАЭ, напротив, движется от тура к туру странными скачками по нарастающей. И если во время украинского этапа гонок ОАЭ Катар не обогнать, то через пару этапов все может быть. Замыкают тройку лидеров с существенным отрывом от Катара команда Китая, а с четвертого места вплотную к китайцам приблизились итальянцы из Mad Croc F1. Поэтому за третье место, вероятно, в Вышгороде разразится серьезная борьба.

МестоНомер лодкиПилот

Баллы

111Джей Прайс (США)52
212Алекс Карелла (Италия)50
35Тани Аль Камзи (ОАЭ)31
47Филип Чаппли (Франция)21
524Франческо Кантандо (Италия)12
62Девид Педован (Италия)10
76Скот Гиллман (США)9
81Семи Селио (Финляндия)9
915Шон Торенте (США)9
104Марит Строумой (Норвегия)8
1114Йонас Андерсен (Швеция)7
129Филип Тоуре (Франция)5
139Дуарт Бенавенте (Португалия)5
1477Стас Курциновский (Россия)4
153Риналдо Оскулати (Швейцария)1
1623Иван Бригада (Италия)1
178Пьер Лундин (Швеция)0
1818Бартек Маршалек (Польша)0
196Ахмед Аль Хамель (ОАЭ)0
2023Стефано Паолетти (Италия)0

А в индивидуальном зачете пока что лидирует американец Джей Прайс, который в свободное от гонок время, кстати, с удовольствием раздает автографы фанатам. Вплотную к нему подошел итальянец Алекс Карелла, который отстает от лидера всего на два очка. Несмотря на то, что оба гонщика выступают за команду Катара, в индивидуальном зачете они – соперники. Специалисты уже назвали гонку в Вышгороде самой горячей в сезоне с точки зрения сражения Прайса и Карелла.

Уважаемые читатели портала "В городе", как вы думаете, насколько поменяется турнирная таблица после промежуточного украинского этапа? Кто может вырваться в лидеры, а кто, наоборот, потерять очки?


Напомним, о том, что такое Формула-1 на воде, как Украина выбороло право принимать у себя престижные международные соревнования и сколько денег было вложено в подготовку Вышгорода к действу, вы сможете прочитать в нашей СПЕЦТЕМЕ. 

Последние новости