Оказывается, в салоне специально подкладывают деревянные бруски под средние двери, чтобы они не открывались. И для того, чтобы выйти из середины салона в час пик, приходится ломиться через весь вагон к передним или задним дверям. Зачем работники трамваев делают такие "пакости"?
В "Киевпастрансе" уверяют, что их специалисты сделали проверки и проблемы с блокированием средних дверей в трамваях не обнаружили.
Но на одном из украинских заводов по производству трамваев все же объяснили, почему периодически блокируются двери в вагонах. И делают это специально.
Дело в том, что в старых трамваях есть так называемый реостатно-контакторный узел - ускоритель. Иными словами - устройство, служащее для того, чтобы двигался трамвай.
Ускоритель может перегореть, если на него попадает соль с водой. Именно в такую смесь превращается снежная жижа, которую пассажиры отряхивают с обуви, заходя в салон трамвая. Поскольку ускоритель находится под средними дверями вагона, коммунальщики блокируют их, чтобы сберечь дорогой механизм.
Впрочем, специалисты говорят, что блокирования дверей можно избежать, отремонтировав пол в салоне, чтобы через него не протекала вода с солью. Только вот этого почему-то не делают.
Налицо очередное доказательство того, что в киевском транспорте думают о пассажирах далеко не в первую очередь.
Напомним, ранее мы уже писали, почему по Киеву ездят ледяные трамваи.
Денис ГОНТАРЬ, "Комсомольская правда в Украине"