На набережной остались два пробочных места – пересечение моста Патона с бульваром Дружбы народов и Почтовая площадь. Площадь оставили на "после Евро", а реконструкцию развязки моста на правом берегу началась в сентябре 2011 года.
Проектанты предложили новинку для наших дорог – развязку по типу турбины: автомобили едут по кругу, используя только левосторонний съезд. Планировали сдать объект в мае, но, как убедился "В городе", справятся, скорее всего, к концу марта. Пока на развязке все перекопано вдоль и поперек, больше всего работ под съездом с бульвара Дружбы народов на набережную в сторону Выдубичей. Там заканчивают перекладку коммуникаций. Но строители уверяют, что работы осталось немного.
"У нас на объекте 486 человек, работаем круглосуточно, – объясняет Виктор Анин, руководитель стройки. – По срокам сдать объект мы должны 31 марта".
Интересно, что на посреди стройки, объезжая строительную технику, спокойно проезжают автомобили, правда, знаки ограничивают их скорость до 40 километров в час". Оказывается, часть съездов открыли еще 15 марта, но водители о них не знают.
"Им только скажи, так все сразу поедут через мост Патона и тут будет сплошная пробка", – говорит один из рабочих.
Фото:
Уже можно заехать на мост Патона со стороны Выдубичей, или подняться через подземный туннель к бульвару Дружбы народов (см. схему). Так же открыт съезд с моста на набережную в направлении станции метро "Днепр". К 31 марта нужно закончить подземный проезд под бульваром, съезда на набережную в сторону Дарницкого моста и еще несколько мелких поворотов.
Напомним, ранее сообщалось, что разявязку на мосту Патона должны были открыть еще в марте.