На станции "Киев Пассажирский" в столице установили терминал для распечатки билетов, приобретенных через Интернет. Автомат установлен рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему "Е-билет". Достаточно просто ввести в терминал номер заказа или штрих-код и получить билет на руки. Вся процедура займет 30-40 секунд.
"В связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с приобретенным через Интернет билетом идти прямо к поезду, на больших вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке. На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь к железнодорожной кассе, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", — рассказал главный инженер Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгений Дихне.
По его словам, на новый терминал полагаются большие надежды.
"Мы надеемся, что автоматизированный терминал самообслуживания станет востребованным среди наших пассажиров, чем улучшит обслуживание и снимет нагрузку из железнодорожные касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти еще проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", — отметил Дихне.
Тамара Балаева, по материалам