Опубликован список опасностей в киевском метро: бойтесь вентиляции и необученного персонала

В МЧС говорят что персонал "подземки" плохо обучен, а пожарная сигнализация устарела

Пожар в метро некому тушить. Фото из архива КП

 

Стало известно, где кроется проблема "самого безопасного транспорта". Об этом рассказали в главном управлении Гостехногенбезопасности Украины.

Вот перечень опасностей в метро:

 

- Не разработан план по ликвидации и локализации пожара. Достаточно вспомнить случай на метро "Осокорки", где у работников метро были огнетушители, но они не могли потушить возгорание светильника, так как не могли дотянуться до свода. А достаточно было приставить приспособление для мойки свода и взобравшись на него потушить пламя. Этот говорит о том, что в метрополитене нет схемы действий во время пожаров, - рассказал Олег Огородник замначальника управления Гостехногенбезопасности Украины В свою очередь в метро говорят, что на безопасность подземки попросту нет денег.

- В прошлом году метрополитен получил 880 миллионов гривен, а потратил около 1,2 миллиарда. Если нам выделят достаточно средств, проблему будут решены, - рассказал нам Валерий Мелещенко замначальника метрополитена, главный ревизор по безопасности движения. По его словам метрополитен вынужден брать кредиты в банках и тем самым влезать в долги. Реклама приносит маленький доход (порядка 11 миллионов гривен в год) льготных категорий пассажиров никто сокращать не будет.-- Мелещенко Валерий АндреевичДосье Все цитаты

 

Получается замкнутый круг с одной стороны проблемы в метро - налицо, и решать их нужно пока не поздно. А вот денег нет и взять их неоткуда. Чтобы решить проблему государству нужно пересмотреть финансирование киевского метро, в противном случае киевлян ждет подорожание проезда в метро.

Кстати, напомним, что список самых опасных и самых безопасных станций метро вы можете прочитать здесь

Александр БОЧКАРЕВ, "Комсомольская правда в Украине"

Последние новости