Готова ли Киевская городская электричка принимать гостей?

"В городе" выяснили предназначены ли станции КГЭ для пенсионеров и инвалидов.

Посадочные платформы,как и сами электрички,не приспособлены для пенсионеров и инвалидных колясок.

Прихватив схему движения, расписание и фотоаппарат, "В городе" отправился на станцию "Рубежовскую", с которой и началось путешествие по 13 станциям кольца.

Первым делом, было решено обращать внимание на указатели, потому один из них, прямо на выходе из метро, очень обрадовал своим наличием.

Направление к станции "Рубежовской" от станции метро "Берестейская". Фото: Богдан Возный

Увы, указательных знаков, кроме как возле метро, больше не встретилось. Прохожие как-то неуверенно указывают в сторону парка со словами: "Там где-то поищите". Пришлось пропустить один поезд, пока мы, наконец, увидели станцию где-то далеко среди деревьев.  Спускаясь по ступенькам, невольно подумаешь о несчастных пенсионерах и инвалидах, которым, придется воспользоваться электричкой.

Полоса препятствий для инвалидов. Фото: Богдан Возный

Подойдя к станции, мы увидели очень грустную картину – вереницей, прямо по рельсам, с одной платформы на другую переходили люди! Сначала была мысль, что просто лень до перехода идти. Но, как оказалось, что его там вовсе нет, и прогулка по рельсам – единственный возможный вариант оказаться на другой стороне.

Чтобы пересесть на другой поезд, или просто покинуть станцию, нужно пройтись прямо по рельсам. Фото: Богдан Возный

В поисках хоть какой-то лесенки мы наткнулись на вот такую картину:

Непонятно, сколько танков тут проехало. Фото: Богдан Возный

А это увидят наши гости с Запада, когда случайно взглянут за перила:

О каких урнах идет речь? Фото: Богдан Возный

Мы сели на подъехавший поезд, и остальные станции пролетели очень быстро и однообразно. Помимо того,что на многих станциях можно сесть без билета/талончика,или же просто обойти турникет, есть еще несколько общих моментов.

На "Вышгородской" от дождя бежать некуда Фото: Богдан Возный

Абсолютное отсутствие переходов. Фото: Богдан Возный

Американские горки для колясок на "Троещине" Фото: Богдан Возный

А вот на "Борщаговке" отнеслись к людям с ограниченными возможностями "с пониманием" – прилепили бесполезные куски швеллера.Да еще и разной ширины.

Швеллер мало того, что нельзя назвать комфортным спуском, так еще и ширина не подходит инвалидным коляскам. Фото: Богдан Возный

На "Троещине" вообще вместе со снегом сошли и ступеньки.

Эта лестница не по зубам даже молодежи. Фото: Богдан Возный

Наверное, потому люди и роняют пивные бутылки прямо под ноги:

"Остроты " спуску прибавляют разбитые бутылки. Фото: Богдан Возный

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ: Семь проблем киевской электрички.

И если все это – ежедневные сложности для коляски, или пожилых людей, то после холмов "Вышгородской" даже здоровые мужчины со сбитым дыханием заползают на перрон.

Чтобы добраться до станции "Вышгородская", надо преодолеть сильный подъем. Фото: Богдан Возный

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ: Проблемы городской электрички: не по графику и без объявления станций

Еще одним возмутительным открытием было расстояние от платформы до ступенек вагона. У Вас метровый шаг? Вам сюда!

Прыжки в длину для пенсионеров. Фото: Богдан Возный

Трудно поверить что пожилые люди забираются на ступеньки, которые не только на таком расстоянии от платформы, но еще и выше сантиметров на 30-50! Обратите внимание на знак  инвалидности на вагоне, и на ступеньку, которая приходится молодому парню по колено:

Высота ступенек сильно отличается от высоты большинства платформ. Фото: Богдан Возный

Убив четыре часа, и некоторое количество жетончиков-билетиков, "В Городе" нарисовал очень четкую картину городской электрички.

Отсутствие билетов в час пик на "Петровке" Фото: Богдан Возный

Cовершенно бесплатная возможность сломать ногу. Только на "Вышгородской" Фото: Богдан Возный

"Киев-пасс": Трава на фоне мусора Фото: Богдан Возный

Отсутствие нормальных указателей. Фото: Богдан Возный

Неработающие бегущие строки в вагонах: зачем вам знать куда вы едете? Фото: Богдан Возный

И, в завершение всего, хамы-охранники и машинист, который говорит на понятном только одному ему языке.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что это средство передвижения предназначено разве что для здоровых, молодых и активных людей. Разумеется, городская электричка вносит огромный плюс, разгружая автомобильные пути в часы пик, но, вопреки словам властей, не соответствует всем стандартам. Либо "Те-кто-сверху" экстренно примут меры, либо  еврогости познают все прелести и комфорт общественного транспорта нашей столицы.

ИНТЕРЕСНО: Что ждет киевскую городскую электричку – крушение поездов или закрытие кольца?

Последние новости