Альтернативная развязка на Почтовой: Сагайдачного сузят вдвое и уберут светофор

Он должен полностью развязать Подол.

Киеву предложили новый вариант развязки Почтовой. Фото wikipedia.org

Как сообщает газета "Сегодня"киевский инженер Виктор Петрук предложил второй вариант развязки на Почтовой, так как из-за проекта "Киевдормостпроекта" будет полностью блокирована на полгода вся площадь и Набережное шоссе.

"Это развязка непрерывного движения. Строительство тоннелей, в отличие от варианта "Киевдормостпроекта", не предусматривается. По подсчетам, ее пропускная способность - более 16 тысяч автомобилей в час. Это на 35% больше, чем проект, который сейчас предлагается. А по Владимирскому спуску к Подолу проедет почти три тысячи машин в час, что в два раза больше, чем в предложенном проекте. Но главное - убирается светофор на проблемном перекрестке Боричев спуск – Сагайдачного"-- Петрук ВикторДосьеВсе цитаты

В утвержденном проекте – светофор остается, а это главный его минус. Интересно, что Петрук предлагает сделать улицу Сагайдачного односторонней и сузить ее вдвое. А вот пешеходная зона на Почтовой увеличится до полтора гектара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Развязка на Почтовой - площадь перекроют на полгода, а местный "Макдональдс" снесут

Второй вариант развязки на Подоле Фото: "Сегодня"

"Это делается за счет пешеходного стилобата - это бетонная поверхность от церкви прямо к Днепру над Набережным шоссе. Также отпадает надобность строить подземный пешеходный переход под Боричевым спуском, как предусмотрено тем проектом. В моем варианте - по Братской будет эстакада и под ней пешеходное пространство. Кстати, под этим стилобатом есть три тысячи квадратных метров для паркинга"-- Петрук ВикторДосьеВсе цитаты

Развязки по-петруковски может обойтись в 150 миллионов гривен вместо 430 миллионов гривен за утвержденный проект. А также не надо будет перекрывать площадь и шоссе на полгода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевляне недовольны развязкой на мосту Патона - "Она только запутала движение"

Но данный вариант строительства может существенно изменить внешний вид Подола, и он потеряет свой колорит. Кроме того, для строительства разворотного кольца используется часть Владимирской горки.

"Развязка влезает в оползневые склоны, обрезает их, разрывает пешеходные зоны. Да и стоить будет дороже, чем заявлено. Наша развязка щадяще относится к Подолу, без массивных сооружений. А что касается оставленного нами светофора на Боричевом спуске, так он будет сдерживать поток транспорта, чтобы от пробок не захлебнулась Европейская площадь. Мы уже имели 10 вариантов развязки в этом месте, в том числе с подобными съездами"- заявил директор "Киевпроекта" Владимир Воробьев.

Вариант развязки на Подоле от "Киевдормостпроекта" Фото: "Сегодня"

А вот в комиссии Горсовета думают, что вариант Петрука может многое решить на Подоле. Глава комиссии считает, что:

"В альтернативной развязке показатели по пропускной способности в разы лучше, нет светофоров, Подол "развяжется". Возможно, два проекта объединят и сделают что-то оптимальное"-- Олейник Дмитрий НиколаевичДосьеВсе цитаты

КГГА уже приняла альтернативный проект развязки на рассмотрение.

"Специалисты должны сделать оценку этого проекта. Возможно ли, с технической точки зрения, его реализовать, ведь, к примеру, для строительства кольца там идет вклинивание во Владимирскую горку, что не очень хорошо. Единственное могу сказать, что градсовет рассмотрит это предложение и скажет свое слово. По предварительным подсчетам наших специалистов, там большие перепады высот - эстакады получатся слишком крутыми"-- Кучук Михаил ИльичДосьеВсе цитаты

По материалам "Сегодня"

Последние новости