Я ежедневно езжу из Боярки в Киев на работу и обратно. И постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: электрички ходят не по расписанию! Бывает, прибежишь на поезд, а там объявляют, что состав через 15 минут отправляется, но уже с другой станции! В итоге воспользовался проездным за месяц лишь несколько раз. Как можно узнавать об изменениях в расписании заранее? И как сдать бесполезный проездной? - спрашивает читатель Александр.
В "Укрзализныце" не отрицают, что сбои в движении пригородных электричек действительно есть. Но зачастую узнать об изменениях все-таки можно. Перед выездом на станцию позвоните в справочную службу железной дороги по телефону +380 (44) 503-70-05.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как бороться с барахлом в парадном?
"О расписании на следующий день вам расскажут, если позвоните после 21:00. Тогда у диспетчеров есть информация о движении на следующие сутки", - рассказали нам в пресс-службе "Укрзалізниці".
А вот с проездными дело сложнее - сдать их не так уж и просто. Следует написать письмо на имя начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина с просьбой вернуть деньги либо обменять абонемент и отнести в его киевский офис ЮЗЖД (улица Лысенко, 6). Размер суммы возврата будет зависеть от того, как долго проездной был у пассажира. Поэтому, вероятно, проще будет продать свой абонемент на поездки со скидкой другим пассажирам.
В пресс-службе Юго-Западной железной дороги нам также порекомендовали покупать проездные на сутки.
В ТЕМУ: Киевлянам придется тесниться в переполненных пригородных электричках
"Сейчас у нас действует система, по которой можно купить суточный билет и кататься по нему хоть целый день на любой электричке. Сдать его можно только в том случае, если поезд опаздывает более чем на три часа. Зато можно выбрать, на какие дни покупать" , - рассказала пресс-секретарь ведомства Анна Малиенко.
Ольга Кромченко "Комсомольская правда" в Украине"