Огромные пробки в Киеве, начавшиеся с приходом осени, могут стать лишь репетицией настоящего транспортного коллапса. Если город не найдет правильного решения, за год-два он превратится в одну сплошную пробку. Уже сейчас властям нужно построить новые дороги и уговорить водителей чаще пользоваться общественным транспортом.
В ТЕМУ: Пробки города - где и почему появляются заторы?
Директор Института города Александр Сергиенко приводит в пример другие мегаполисы мира. Объясняет, что в них - по несколько кольцевых дорог. А в Лондоне еще и платный въезд в центр.
"Уже надо, во-первых, организовывать движение по кольцевым дорогам, причем движение безсветофорное, - объясняет он путь спасения от будущих проблем. Второе: разгрузить центр. Это значит - вынести максимум правительственных сооружений из центра"-- Сергиенко АлександрДосьеВсе цитаты
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Осень пришла - в столице образовался затор на 8 километров
С таким "приговором" чиновники на словах согласны, но не на деле. Два года назад у столичной власти была идея сделать на окраинах паркинги для "перехвата" авто, въезжающих в Киев. Там можно было бы поставить машину и далее на метро двигаться к центру города. Но строительство ни одной стоянки так и не началось.
По материалам ТСН