"Столичный экспресс": пассажиры, купившие билет в первый класс, попадают в обычный плацкарт

К сожалению, такие вещи возможны при онлайн-бронировании билетов.

Билеты в "Столичный экспресс" лучше покупать в кассах! Фото с сайта ТСН

В редакцию "В городе" обратилась читательница Александра с просьбой выяснить ситуацию со "столичным экспрессом":

"Часто езжу из Днепропетровска в Киев и билеты заказываю через Интернет. Никогда не понятно, в вагон с какими условиями ты попадешь за одни и те же деньги. Например, я заказывала несколько раз билеты в первом классе, и оказалось, что за все те же 245 гривен я попадаю каждый раз в разные вагоны: то с бархатными сидениями и вакуумным туалетом, то в обычный спальный вагон с полками, как в плацкарте. Просто какой тогда смысл платить больше?"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как узнать правильное расписание пригородной электрички?

По словам Александры, также никогда нельзя знать, попадешь ли ты в вагон с кондиционером или без, с четырьмя полками или с двумя.

Чтобы прояснить ситуацию, "В городе" обратился в Приднепровскую железную дорогу:

"Действительно, такие моменты на сайте узнать нельзя. И даже у нас нет схемы вагонов. Если вы хотите узнать, в вагоне с какими условиями будете ехать, обращайтесь к кассиру – у него есть пометки к каждому вагону", - сообщила пресс-секретарь Приднепровской железной дороги Ирина Козлова.

По ее словам, пока не планируется вносить такую информацию на сайт, поэтому узнать ее при онлайн бронировании действительно невозможно:

"Вполне возможно, что когда-то это случится, но пока такой информации нет даже в проекте", - отметила Козлова.

Дорогие читатели, а с какими проблемами при бронировании билетов или в процессе поездок сталкивались вы? Пишите об этом в комментариях к материалу, и мы постараемся узнать об этом больше.

Последние новости