За плохое отопление можно будет потребовать скидку от ЖЭКа

В КГГА рассказали, каким нормам должно соответствовать обслуживание киевлян и как будет осуществляться перерасчёт стоимости услуг.

Киевлянам будут возвращать деньги за некачественное обслуживание. Фото Таисии Стеценко

В том случае, если киевляне не получают качественных коммунальных услуг, "Главный информационно-вычислительный центр" будет осуществлять перерасчёт их стоимости. Таким образом, жители столицы не будут платить за некачественные услуги ЖКХ.

Как сообщили в пресс-службе КГГА, с начала 2012 года в пользу киевлян был проведён перерасчёт стоимости коммунальных услуг на сумму более чем 30 миллионов гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как киевляне экономят на оплате ЖКХ по 500 гривен в год?

Согласно нормам обслуживания населения, нормативным считается бесперебойная подача отопления на протяжении всего отопительного сезона. При этом, температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18°С (в угловых комнатах – не ниже +20°С). Допустимое время отклонения от нормы – 12 часов. Если на протяжении этого времени температура в квартире не вернулась в норму, потребитель имеет право обратиться в организацию, которая предоставляет услугу. Представитель компании обязан зарегистрировать любое обращение (в устной или письменной форме) и в течении трёх рабочих дней предоставить ответ об удовлетворении претензии или об отклонении. Причину отказа представители организации должны обосновать.

Если температура в жилом помещении ниже 18 градусов, то за каждый градус отклонения начисляется на 5% меньше оплаты. Если температура ниже 12°С – плата за отопление не начисляется. 

По материалам delo.ua

Последние новости