Запуск трамвая уже не раз переносился, и работы велись вяло и с перебоями - только в последние месяц-полтора на объектах зашевелились. На глазах выросла трамвайная эстакада возле будущей станции Радужная и буквально на днях новый, достроенный участок колеи соединили со старым.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Троещине пообещали кондиционеры в скоростном трамвае
В КП "Киевтранспарксервис" сообщали, что большинство трамвайных остановок на линии готовы и полностью оснащены: окрашены опоры, установлены навесные металлические конструкции. Но любой, кто посмотрит, как идут дела, скажет, что это не совсем так - работы еще хоть отбавляй.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый супертрамвай на Троещину будет стоить десять миллионов
Движение трамвая будет пролегать вдоль улицы Бальзака. Вагоны будут двигаться по двум маршрутам: № 4 - от улицы Милославской до станции Радужная, и № 5 - от улицы Сабурова до Радужной.
Запустить долгожданный трамвай планируют 23 октября, заявил замглавы КГГА Михаил Кучук.
Станция "Сабурова". Внутри продолжаются отделочные работы и начато подключение турникетов Фото: юзер Антон, transphoto.ru |
Станция "Сабурова". Платформа почти готова. Фото: юзер Антон, transphoto.ru |
Улица Петра Вершигоры. Старый и новый участки трассы полностью соединены. Фото: юзер Антон, transphoto.ru |
Возвращать кольцо "Ватутина" передумали. Уже уложенные новые шпалы демонтировали Фото: юзер Антон, transphoto.ru |
Часть капитального бетонного забора. Со внутренней стороны он обклеен пористым шумозащитным материалом. Фото: юзер Антон, transphoto.ru |
Всего лишь две недели назад четверти эстакады и основания платформы не было вообще. Фото: юзерн Антон, transphoto.ru |
Левая часть эстакады Фото: юзер Артур 717, transphoto.ru |
Правая часть эстакады Фото: юзер Артур, transphoto.ru |