До аэропорта "Борисполь" пустили шаттл-такси за 79 гривен

Чем больше пассажиров сядет в салон микроавтобуса, тем дешевле будет стоить поездка.

Теперь из "Борисполя" можно доехать в Киев по одной цене, в независимости от места прибытия. Фото с сайта shuttle-taxi.com.ua

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Принцип работы шаттл-баса (шаттл - форма "совместного такси" - прим. авт.) заключается в том, что вы заказываете микроавтобус, указывая желаемое время прибытия в "Борисполь", - ехать придется не одному, как в такси, а с другими пассажирами. Затем с оператором согласовываете время, в которое за вами заедет минивэн.

По дороге шаттл-басс (если в это время есть еще заказы) захватывает пассажиров по другим адресам, если это по пути. Та же схема работает и в обратном направлении.

В микроавтобусе предусмотрены детские кресла для маленьких пассажиров (однако служба просит предупреждать о необходимости кресла до поездки).

ЦЕНЫ

Особенность услуги в том, что она работает по единой цене – 79 гривен с человека, вне зависимости от того, из какой точки Киева вам надо доехать в аэропорт (из "Борисполя" цены аналогичные).

Чем больше пассажиров наберется в салон минивена, тем дешевле обойдется поездка для каждого. Так, если будет ехать два или три человека, то вам надо будет заплатить не 79 гривен, а 119 за троих. Если 4 – 6 человек - 199 гривен.

Кстати, в салоне мини-вена вы сможете подключиться к бесплатному WI-FI.

За услугу вы расплачиваетесь с водителем на месте. Оплату можно произвести несколькими способами –  карточками Visa/Mastercard, наличными (с чеком) или безналом.

Заказать поездку можно по телефону (заказ осуществляется минимум за два часа до выезда), либо непосредственно на сайте через онлайн-форму.

Как работает шаттл-такси

ОТЗЫВЫ

Те, кто уже успел воспользоваться новой услугой, по-разному о ней отзываются. Одни говорят, что в восторге от шаттл-басса, другие утверждают, что им не удалось дозвониться в службу.

Андрей:

- Хотел поделиться негативным опытом. 23 сентября в 22:00 я попытался заказать такси в аэропорт "Борисполь", находясь за границей. На протяжении 15 минут я звонил где-то 7 раз с украинского номера и с TravelSim на все телефоны. Я слышал ваше внутреннее меню, а затем после нескольких гудков мои звонки сбрасывались. И, в конце концов, меня соединили с другой службой такси.

Аля:

- Заказывали по телефону (из Киева) и через интернет (со страны пребывания трансфер домой из аэропорта) – все четко. Однако когда мы заказывали шаттл из аэропорта, вышла накладка.

Наш рейс задержали – я была уверена, что служба, получая заказы через интернет на трансфер из аэропорта, отслеживает точное время прилета рейса и машина подается не на время заказа, а на время прилета борта. Нас задержали на 40 минут, и водителю пришлось нас ждать. Так это хорошо, что я заказала изначально шаттл с запасом времени – мы только приземлились как раз тогда, когда я рассчитывала уже выезжать из аэропорта. Самолет еще ехал по посадочной, а я уже отзванивалась в службу – предупреждала, что мы опаздываем. Девочка-оператор была совершенно не в курсе, что рейс был задержан.

А если бы нас задержали на 5 часов (как при вылете было)? Нас бы пришлось ждать 5 часов?

На сайте написано, что вы отслеживаете прибытие по номеру рейса, а на практике этого явно не делают почему-то.

Последние новости