Власть возьмется за киевскую подземку

Из бюджета на 2013 год планируют выделить 15 миллионов гривен на починку столичного метрополитена.

Фото: olegomm, transphoto.ru

Так, после принятия бюджета горвласть намерена заменить рельсы, эскалаторы и шпалы.

В среднем прямые отрезки рельсов служат до 20 лет. Руководство столичного метро утверждает, что пока никаких физических повреждений на путях нет, однако рисковать безопасностью метрополитен не собирается.

Так, самые изношенные рельсы расположены на Святошинско-Броварской линии. Здесь насчитывается 11 аварийных участков.

Они расположены между станциями "Шулявская" – "Берестейская", "Политех" – "Вокзальная", "Университет" – "Вокзальная", "Гидропарк" – "Левобережная".

Дабы избежать неприятных последствий в связи с изношенностью рельсов, метрополитен, как мы писали ранее, решил снизить скорость поездов в метро.

Теперь там, где машинисты ездили максимум 80 км/час, скорость придется снижать до 60 км/час.

Руководство метрополитена пообещало увеличить скорость поездов на других участках метро, где это возможно и пообещало, что киевлянам в любом случае не придется подолгу ждать поезд на платформах.

Для того, чтобы киевляне не чувствовали дискомфорт, планируют увеличить скорость поездов на других участках метро.

Столичная власть планирует заменить старые рельсы на новые уже весной. По словам главы КГГА Александра Попова, менять их будут в ночное время, незаметно для киевлян.  

Последние новости