Столичные автомагистрали оставляют желать лучшего. В Киеве практически нет ни одной дороги без ям и выбоин.
Как отмечают в КП "Киевавтодор", ямы в асфальте в начале весны – естественная закономерность.
Ежегодно в зимне-весенний период ремонтники латают дыры в асфальте специальной литой смесью. Это специальная смесь для зимнего ремонта дорог. Ею можно заделывать ямы при температуре – 10 градусов.
По словам работников "Киевавтодора", дыры в асфальте образовываются из-за перепада температуры. В трещинах на асфальте остается влага. При частых перепадах температуры вода в дырках замерзает, из-за чего ямы превращаются в капканы для колес.
Как омечает глава КГГА Александр Попов, в этом году горвласть планирует также как, и в прошлом, продолжить реконструкцию столичных автомагистралей.
Дороги нужно строить по нормальным технологиям, однако у нас пока нет на это денег. Масштаб проблемы большой. Его сразу решить невозможно. Но могу пообещать, что как только придет весна, мы в течение месяца наведем порядок на дорогах. До 1 мая все дыры на дорогах закроют.-- Попов Александр ПавловичДосьеВсе цитаты
Как рассказывают ремонтники, процедура по латанию асфальта в зимний период называется профилактической. По словам дорожников, сейчас главное – не дать яме расползтись. К поточному ремонту работники Киевавтодора приступят тогда, когда на улице будет +8, и вода не будет замерзать в трещинах асфальта.