Пассажиры низкопольных троллейбусов-"гармошек" ЛАЗ, которые Киев начал закупать в 2007 году большими партиями, отмечают неприятный писк при торможении. При долгой поездке он действительно раздражает, а на остановках слышен метров за 200 до приближения троллейбуса.
Vgorode.ua поинтересовался у работников троллейбусного депо №3, откуда берется этот звук и можно ли его устранить. "Это дешевые отечественные реостаты, - говорят водители. – Вообще, у этих троллейбусов почти вся начинка – отечественная, дешевая. Платить за чешское или немецкое Киев не стал, а заказал побольше и подешевле. Реостаты – глуховские, двигатель – харьковский".
"Некоторые машины пищат так громко, что их даже от работы отстраняют, - добавляет водитель маршрута №27. – А на некоторые улицы вообще не выпускают – жители жалуются на шум".
Как рассказали сотрудники "Киевпасстранса", заменять писклявые реостаты на тихие никто пока не собирается: "Нам не до того. Лишь бы троллейбус вообще выехал; главное – чтобы был выпуск".
Добавим, что более современные "гармошки" Львовского завода ездят заметно тише своих предшественников, но таких машин в Киеве мало.
Другие новости транспорта читайте в нашей группе typical_transport во "Вконтакте".
Писклявый троллейбус Фото: Helgi, https://transphoto.ru |
И его более тихий собрат Фото: Костян, https://transphoto.ru |