Несмотря на постоянные обещания руководства "Укрзализныци" об упрощении системы покупки железнодорожных билетов через интернет, люди часто сталкиваются с проблемами не только и не столько при покупке билета в сети, сколько при обмене электронных билетов на обычные в кассах ж/д вокзала, сообщает Golos.UA
В частности, 1 мая на Центральном вокзале работало всего одно окошко, где можно было обменять билеты. Кнему растянулась огромная очередь. Ранее рядом с этим окошком стояли так называемые "билетоматы", где можно было достаточно легко обменять билет. Однако постоянно возникали проблемы из-за отсутствия бумаги для печатания, и их убрали.
В то же время на Южном вокзале есть целых 2 подобных окошка, возле которых, правда, очереди не меньшие. Люди заметно нервничают, поскольку многие, не рассчитав время, опаздывают на поезда.
Справочная служба вокзала утверждает, что электронный билет на обычный можно обменять в любой кассе вокзала, но там эту информацию опровергают, говоря, что такой возможности в их компьютерах нет.