Пассажиры не могут получить компенсацию за опоздания Hyundai

В "Укрзализныце" ссылаются на отсутствие нормативов по возмещению ущерба.

Даже через суд пассажиры не могут получить компенсацию за опоздание Hyundai. Фото: donetsk.comments.ua

Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается получить компенсации - суды отклонили уже два таких иска на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе - билеты не были именными. Об этом пишет "Коммерсантъ-Украина".

Вчера Соломенский райсуд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, который стал "жертвой" поезда Hyundai в октябре прошлого года - пассажиров доставили в Киев на 3 часа 40 минут позже на другом поезде. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.

Как рассказал Щербатюк, на киевском вокзале пассажиры экспресса не смогли получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Также не удалось получить на билеты отметки, подтверждающие поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить на билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник поезда, но никаких отметок в билетах не ставили. 

Из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время поездки, в УЗ за компенсациями на общую сумму в 47 тысяч гривен обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено - в "Укрзализныце" ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения.

Последние новости