Киевляне судятся с водителями троллейбусов и автобусов из-за порванной одежды и травм, которые получают в салоне. Только за год "Киевпастранс" выплатил 15 млн грн компенсации морального и материального ущерба, сообщает ТСН.
Водители говорят, что ЧП с пассажирами происходят каждый день. Обычно это ушибы и царапины, порванная одежда. В юридическом отделе "Киевпастранс" рассказали, что за год предприятие потратило 15 млн гривен на оплату ущерба, в основном морального. Хотя 40% исков суд отклоняет.
"Многие неаккуратно себя ведут в транспорте. Мобильные телефоны, газеты, где-то не удержался за поручень. Во время торможения оступился - ударился головой о перегородку. Вот и травма," - сказали в юридическом отделе "Киевпастранс".
Сами водители говорят, что начальство их не защищает. "Раньше предприятие все брало на себя, а теперь делают крайними водителей. Могут понизить в классе, перевести на более низкую зарплату или сделать неудобный график. Или водитель будет сам пожизненно выплачивать компенсацию пострадавшему", - говорит водитель одного из троллейбусов.