Как в SimCity: мэрия вывела индекс удовлетворенности киевлян

Подсчитывали данные на базе онлайн контакт центра 1551.

Скриншот с сайта 1551.gov.ua

В течение семи месяцев в "Контактный центр Киева" поступило почти 300 тысяч  обращений и жалоб от киевлян. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Полный провал: как мы подавали жалобу в онлайн-центр КГГА

Большинство из жалоб - на жилищно-коммунальное хозяйство. В частности: на уборку и вывоз мусора 18,9% жалоб, на отсутствие горячего водоснабжения 14,8%, на содержание домов 9,3%, на электроснабжение и освещение 6,4%, на работу лифтов 4,8%, на содержание зеленых насаждений 4%, на функционирование малых архитектурных форм 1,9%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сработало: жалоба киевлянки была услышана благодаря сайту 1551

По сообщению мэрии, лучше всего на жалобы киевлян реагируют в Печерском районе. Индекс удовлетворенности горожан в этом районе 84,7%. Немножко меньше в Соломенского района - 84,21%. Хуже всего реагируют на обращение в Шевченковском и Деснянском районах - там обработаны всего 67,5 % жалоб .

Последние новости