Департамент градостроительства и архитектуры разработал окончательный вариант схемы движения транспорта на Подоле. Старый город станет огромным пешеходным пространством, которое будет включать в себя Андреевский спуск, Контрактовую площадь, часть улицы Сагайдачного (от Контрактовой до Андреевской), Почтовую площадь, пешеходную аллею, и пешеходно-велосипедный мост через Владимирский спуск. Будет создана и новая пешеходная зона в районе Ильинской церкви, а также восстановят бульвар на Верхнем и Нижнем Валу.
Улица Сагайдачного не вся будет пешеходной
Улицу Сагайдачного полностью пешеходной не сделают, она будет отдана гуляющим только на отрезке от Контрактовой до Андреевской. А от Андреевской до Почтовой будет односторонее движение в две полосы. Здесь же расширят тротуары.
Трамваи будут ездить по-другому
Трамваи на Контрактовой площади останутся, но изменят направление движения. Заезд будет через Межигорскую, остановка, как и раньше, будет на улице Спасской, а выезд через Константиновскую. На улице Братской и Контрактовой площади трамвайные рельсы будут полностью демонтированы.
Меньше светофоров
Значительно уменьшат и количество светофоров: уберут с перекрестка Владимирского и Боричевого спусков, по задумке авторов проэкта это должно обеспечить непрерывное движение по Европейской площади на Набережно-Крещатицкую улицу и Набережное шоссе. Вообще, количество светофоров на Подоле после реконструкции обещают сократить до минимума . Во внутренней уличной сети останется только один светофор : на перекрестке улиц Братской и Андреевской , еще четыре светофора из семи существующих сохранятся на Верхнем Валу. А еще будут ликвидированы перекресток Верхнего и Нижнего Валов с улицами Почайнинская и Житнеторжская.
Реорганизацию Подола чиновники собираются начать уже в ближайшее время, а закончить все работы обещают к 2016 году.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА ДЕНЬ: Какая боль, какая боль: киевские болельщики об игре украинской сборной [КОММЕНТАРИИ И ФОТОЖАБЫ]