Метро, которого нет: как могла бы выглядеть станция "Выдубичи"

Первоначально в документах станция метро "Выдубичи" называлась "Надднепрянская", а коллоны могли быть красно-белыми.

Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

Cтанция "Выдубичи" приняла первых пассажиров 30 декабря 1991 г. В проектной документации станция называлась "Надднепрянское шоссе", "Надднепрянская", "Правобережная". Утвержденное название появилось благодаря расположенной рядом исторической местности Выдубичи. Конструкция станции колонная трехпролетная мелкого заложения. До лета 2001 г. станция имела только один выход, второй был построен в конструкциях. Одновременно со вторым выходом открылся и пересадочный узел на одноименную автостанцию и железнодорожную платформу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Метро, которого нет: рассматриваем станцию "Дружбы Народов"

Пассажиропоток по станции составляет 36,4 тыс. человек в сутки.

Сейчас станция выглядит так. Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

Конструктивно станция выполнена по типовому проекту. Тем не менее, для нее было найдено свое гармоничное композиционное решение, в котором также применены народные и исторические мотивы. Колонны станции облицованы белым мрамором, пол - гранитом красного цвета. В среднем пролете станции потолок составлен из алюминиевых пирамидок, анодированных под золото, внутри которых размещены светильники. 

Однако эта станция могла выглядеть совсем по-другому. Вот среди каких вариантов выбирали:

Один из ранних вариантов. Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

Коллоны могли быть красно-белыми. Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

Вариант станции с названием "Надднепрянская". Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

Кассовый зал станции. Фото с сайта tov-tob.livejournal.com

ИНТЕРЕСНОЕ ЗА ДЕНЬ: "Киевский тусовщик" Артем Милевский снова без работы

Последние новости