В связи со вчерашней аварией на ж/д переезде в Сумской области, мы решили поинтересоваться, как обстоит ситуация с переездами в Киеве. Как сообщила Vgorode пресс-служба "Укрзалізниці", всего в столице 22 железнодорожных переезда, причем 10 из них - нерегулируемые.
Десять переездов не оборудованы ничем
8 из 22 переездов оборудованы устройствами переездной сигнализации (семафор, сирена), а четыре обслуживаются дежурными, на них установлены шлагбаумы. На 10 переездах нет ни дежурного, ни семафора, ни звукового сигнала при приближениие поезда.
Чтобы переезд успели освободить для проезда поезда, информация о приближающемся составе поступает за 40-70 секунд до его приближения. Тогда же включается красный мигающий сигнал семафора. Основные шлагбаумы опускаются еще через 13-15 секунд. А дополнительные шлагбаумы, если они есть, - через 10-15 секунд после опускания основных.
Как вести себя на переезде согласно ПДД
Согласно правилам дорожного движения, водитель должен остановиться перед стоп-линией, дорожным знаком STOP, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м к ближайшему рельсу.
Движение через переезд запрещается, если:
- дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками;
- шлагбаум опущен или начал опускаться;
- включен запретный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;
- за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде;
- к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Не допустить в Киеве трагедии под Сумами: как бороться с недобросовестными водителями маршруток