Поставщиками оборудования отчасти выступают японские компании. Всего запланировано обновить 95 старых вагонов, которые были закуплены еще в 60-70-х годах прошлого столетия.
Подавляющее большинство вагонов Святошинско-Броварской линии - это старые добрые "Е", "Еж" и прочие Е-образные, которые давно уже морально устарели, а некоторым из них в этом году уже исполнится 50 лет, сообщает Олег Тоцкой в своем ЖЖ.
Фото tov-tob.livejournal.com
Позитивные оранжевые лавочки. Фото tov-tob.livejournal.com
В итоге, вместо радикального обновления подвижного состава путем закупки абсолютно новых вагонов, было принято решение за чужой счет не менее радикально модернизировать существующие.
Фото tov-tob.livejournal.com
Обновленная кабина машиниста. Фото tov-tob.livejournal.com
В мировой практике это весьма распространенный опыт, т.к. стальной кузов, который может составлять около трети стоимости нового вагона, как правило находится в хорошем состоянии даже после исчерпания формального срока службы. Поэтому из вагона вытряхивают все оборудование и на базе старого кузова собирают фактически новый вагон.
Много свободного места для стоящих пассажиров. Фото tov-tob.livejournal.com
Фото tov-tob.livejournal.com
Фото tov-tob.livejournal.com
После модернизации срок службы стареньких Е-шек и Ежей будет продлен еще на 20 лет.
Что нового в модернизированных вагонах?
- полностью изменилась ходовая часть;
- вместо коллекторных движков постоянного тока установлен асинхронный тяговый привод;
- заменено электрооборудование;
- изменилась система управления: вместо реостатно-контакторной установлена современная компьютеризированная;
- обновлен интерьер салона и кабины машиниста
ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ