Жалуйся, и тебя не услышат: киевлянка пыталась разобраться с автокофейней, загородившей тротуар

Девушка не отчаивается, настроена решительно и верит, что пусть даже с двадцатого звонка дозвонится до нужной инстанции.

Фото Ольги Королик.

В центре Киева на перекрестке улицы Прорезной и Паторжинского обосновалась кофе-машина. Продавцы водрузили ее на тротуар, тем самым лишив пешеходов его добрых двух третей. Естественно, разрешения нет.

На своей страничке на Facebook киевлянка Ольга Королик описала длительный процесс того, как она звонила жаловаться. Бюрократическая машина работала без поломок - от одной инстанции девушку направляли в другую, телефон раскалился от количества набранных номеров, а толку никакого.

Что вас ожидает, если вы решили пожаловаться:

1. Звонок в справочную ЖЭКа Шевченковского района - там заявку принимают, но говорят, что лучше позвонить в приемную директора, так будет эффективнее.

2. Звонок в приемную директора. Секретарь дает другой номер - "зама по таким вопросам".

3. С 8-й попытки удается дозвониться заму Михаилу Владимировичу. Он внимательно выслушивает проблему и говорит, что заявку передаст в "Благоустрий", но (!) эффективнее будет позвонить им и оставить заявку самостоятельно. Потому что если он будет это делать, это займет много времени, так как они пишут письма (!) который долго идут. И это в 2014 году.

Кофе-машина на Прорезной загородила тротуар. Фото Ольги Королик

4. Звонок в "Благоустрий", рассказ истории в 4-й раз. Они принимают заявку и даже дают ей номер #46691 (не очень оптимистичный). Говорят, что отправят своего инспектора.

5. Через 5 минут раздается звонок из "Благоустрия". Ольге сообщают, что надо обратиться в ГАИ, потому что у машины есть номерной знак.

Кофе-машина на Прорезной загородила тротуар. Фото Ольги Королик

6. Звонок в 102, Ольга просит соединить с ГАИ. Там спрашивают, что случилось - историю приходится рассказывать в пятый раз.  102 принимает заявку. Девушка просит дать номер заявки, но ей отвечают: "Звоните в Шевченковское РУВД - они вам скажут номер. Звоните через 30 минут".

7. Ольгу ждет седьмой по счету звонок.

Кофе-машина на Прорезной загородила тротуар. Фото Ольги Королик

Киевлянка не собирается сдаваться, но крайне не довольна тем, что в Киеве отсутствует такая инстанция, которая бы приняла и рассмотрела ее заявку с первого звонка. Ведь не все выдерживают звонить по семь раз, у многих опускаются руки.

Последние новости