С понедельника пассажиров киевского метро будут возить новые вагоны

Фото tov-tob.livejournal.com

В понедельник, 6 октября,  в электродепо "Дарница" при участии Киевского городского головы Виталия Кличко состоится запуск на линию модернизированных вагонов метро.

"В мероприятии также примут участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Украине Тоичи Саката, председатель Государственного агентства экологических инвестиций Украины Роман Марголич, президент ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" Владимир Приходько, начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский", - сообщили в пресс-службе метрополитена.

Поезда прошли глубокую модернизацию на Крюковском вагоностроительном заводе, таким образом срок службы вагонов продлили еще на 20 лет. Напомним, что первые три модернизированных вагона впервые были запущены на открытии станции "Теремки" 6 ноября 2013. Тогда вагоны пригнали с завода специально под презентацию без подвагонного оборудования.

Новые вагоны на открытии станции метро "Теремки" в 2013 году. Фото tov-tob.livejournal.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как это выглядит: вагоны киевского метро модернизировали

Радикальная модернизация вагонов - достаточно распространенный опыт в мировой практике. Ведь стальной кузов поезда, который может доходить до трети стоимости нового вагона, как правило, находится в хорошем состоянии даже после исчерпания формального срока службы. Поставщиками оборудования отчасти выступают японские компании.

В вагонах появятся позитивные оранжевые лавочки. Фото tov-tob.livejournal.com

Фото tov-tob.livejournal.com

Так выглядит обновленная кабина машиниста. Фото tov-tob.livejournal.com

Отметим, что к концу октября коммунальщики обещали запустить в метро 95 модернизированных вагонов (19 электропоездов), которые были закуплены еще в 60-70-х годах прошлого столетия. Стоимость проекта составляет около 1 миллиарда гривен.

В вагонах появятся позитивные оранжевые лавочки. Фото tov-tob.livejournal.com


Что нового в модернизированных вагонах?

- полностью изменилась ходовая часть;

- вместо коллекторных движков постоянного тока установлен асинхронный тяговый привод;

- заменено электрооборудование;

- изменилась система управления: вместо реостатно-контакторной установлена современная компьютеризированная;

- обновлен интерьер салона и кабины машиниста

Последние новости