Все обсуждают строительство китайцами метро на Троещину. Но стоит ли его ждать?

Фото politeka.net

На днях заместитель главы КГГА Николай Поворозник подписал Меморандум с Китайским Консорциумом о строительстве четвертой ветки метро в столице. В этот консорциум входят 2 компании: "China Railway International Group" и "China Pacific Construction Group".

В сообщении пресс-службы КГГА сказано, что специалисты с китайской стороны проведут исследования нынешней реализации проекта под громким названием "Строительство 4-й линии метро в г. Киеве". Но все сразу же заговорили о долгожданном метро на Троещину.

Vgorode рассказывает, почему 4-я ветка в Киеве - это планы, а не реальность.


Что значит подписание Меморандума

Безусловно, это шаг вперед навстречу 4-й ветке метро. Но на практике это означает, что китайские специалисты приедут в столицу и оценят, можно ли вообще ее построить, выгодно это или нет, и сделают заключение: будут они строить новую ветку или нет. И если да, то пообещали помочь найти финансирование в Китае. 

Так что подписание Меморандума не равно "метро на Троещину". 

СМОТРИ ЕЩЕ:

Бесконтактные: lifecell и "Триолан" выполнили указ президента о запрете российских сайтов

Будь в курсе: в Киеве перекроют центральные улицы

Обсудить эту новость можно в нашем паблике в VK.

Читай все новости в нашем канале Telegram.

 

Последние новости