"В конце этого года должны сдать участок от "Васильковской" до "Выставочного центра": один перегон, одна станция. А в 2012 году – еще две станции, "Ипподром" и "Теремки". На "Выставочном центре" будет съезд для разворота поездов, пока это будет конечная. Сейчас выполняем рабочую документацию по "Выставочному центру" и заканчиваем проект линии до Теремков", - сообщил он.
Также институт предлагает построить у станции метро подземные паркинги.
"Теремки – это южная окраина, один из самых напряженных въездов в город, множество машин прибывают в Киев. Потому мы предлагаем построить у станции метро подземные паркинги, чтобы приезжие могли оставлять свои машины и дальше передвигаться на метро. К тому же один этаж мы предлагаем отвести для сервиса самих водителей: чтобы человек, прибыв в город, мог принять душ, перекусить, сделать покупки", - рассказал Яникин.
В Генплане предусматривается ответвление линии на массив Теремки-2.
"Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции "Ипподром". На нем планируется сделать две станции: первую – в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую – там, где примыкает улица Крейсера "Аврора", - уточнил директор института.
Как сообщалось ранее, четвертую линию подземки в Киеве построят за пять лет. Подольско-воскресенская линия впервые появилась на схемах киевского метро еще в 1982 году. В этом году на строительство долгожданной линии – с Троещины до Лукьяновки – планируют выделить первые деньги.
Зинаида Рошу, по материалам "Фокус".