На новой станции городской электрички "Вышгородска" трудно ходить с коляской. На личном опыте это киевлянин Олег Ривтин. Именно он и отметил комфорт "инклюзивностью по-киевски".
Первая проблема возникла возле турникета. Оказалось, что ни один сотрудник станции не умеет убирать планку, чтобы освободить проход для людей с колясками, и соответственно - пассажиров на инвалидных колясках.
- Нужно сложить коляску, переносить ее в руках над турникетом или пытаться проехать под ним, сначала опуская одну часть, затем вторую, - пишет Ривтин.
Фото: Oleg Rivtin
Следующее препятствие ожидало пару с ребенком возле лифта. Они долго ждали кабину, но она так и не приехала. После выяснения причин оказалось, что лифт постоянно закрывают и выключают. А для его использования надо позвать охранника из-за пьяных пассажиров, которым новый лифт не доверяют.
Лифт для них включили, после чего пара вышла сверху, сфотографировала локацию и решила ехать обратно. Но тут возникла третья проблема - лифт застрял. Свет погас, кнопки не работали, а после нажатия кнопки со звонком из динамика раздалось "абонент не може прийняти ваш дзвінок".
Действовать надо было оперативно, поэтому Олег начал искать номер телефона "Киевпасстранса" и параллельно стучал в дверь. К счастью, охранник это услышал и вновь включил лифт.
Когда супруги вышли из кабины, он объяснил, что выключил его, поскольку увидел, что они вышли вверху.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Работа кипит: на Воскресенке обустраивают новый сквер с садом
Не перепутай: в сетнябре Wizz Air временно "переедет" в аэропорт Борисполь
Обсудить эту новость можно на нашей странице в .
Читай все новости в нашем канале или в .
Предложить свою новость можно в