Сегодня утром, 8 ноября, в столичном метро временно перестала работать система электронного билета. Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен". Результат - десятки тысяч пассажиров застряли перед турникетами в очередях. Вскоре работу системы удалось восстановить.
Решением проблемы занималось КП "ГІОЦ". Перед пасажирами извинялись и просили воспользоваться альтернативным видом оплаты - жетонами.
Утром в пятницу, 8 ноября, в Киеве временно перестала работать система электронного билета. В результате десятки тысяч пассажиров застряли перед турникетами. Затем функционирование электронной системы удалось восстановить. Об этом сообщает пресс-служба КП "Киевский метрополитен".
Комментарии киевлян
В комментариях под сообщением пресс-службы метрополитена пользователи Facebook выражали свое возмущение и недоумение "диджитализацией" работы столичного транспорта.
"Вы издеваетесь? Перед работой стоять километровую очередь за жетоном? Какой сюрприз, б**ть", - пишет пользователь Калита Ольга.
Примерно через полчаса работа электронной системы была восстановлена.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
В Украине стартовал второй этап монетизации субсидий
Новый уровень: в шести городах Украины протестируют 5G
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале
Предложить свою новость можно в