Об этом Информационному центру "Украина-2012" сообщили в Национальном агентстве по подготовке и проведению Евро-2012 (Укревроинфрапроект). В прошлом году в call-центр (Доринфоцентр) было закуплено компьютерное оборудование, и сейчас продолжаются работы по программному обеспечению.
Кроме того, в центре уже установили аппаратно-программный комплекс системы отображения информации - экран коллективного пользования. Видеостена дает возможность получить визуальную информацию о состоянии дорог, определить место расположения участников движения в многооконном режиме. Это даст возможность операторам Доринфоцентра оперативно реагировать на любые ситуации.
Как сообщалось ранее, весной в Киеве начнут набирать волонтеров на матчи Евро-2012. Все желающие получат возможность выбрать направление работы, которое им больше по душе. Например, работать в информационно-справочной службе, в официальной фан-зоне, или в фан-кемпинге. А еще некоторые группы помощников будут обеспечивать аккредитацию, языковую поддержку служб безопасности, первую медицинскую помощь, обслуживание людей с особенными потребностями