Реклама не приносит денег киевскому метро

Во всем мире реклама приносит колоссальные деньги. Пожалуй сегодня каждый бизнесмен знает, что без рекламы нет бизнеса. Но не смотря на это, и то что столичный "Метрополитен" весь украшен рекламными бордами и ситилайтами, поступления от рекламных операторов в киевском метрополитене являются незначительными

Реклама не приносит Киевскому "Метрополитену" денег. Фото Максима Люкова

Об этом рассказал начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.

"Доля от рекламы, размещаемой в киевском метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. Поэтому слухи, которые были запущены кем относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является популистскими. То есть, погоды в формировании тарифов на проезд в метро они не делают", – отметил Яструбинский

В то же время, начальник ГУ КГГА отметил, что тариф на проезд в киевском метрополитене в размере две гривны является экономически необоснованным. 

"Как по мне, тариф должен быть примерно 2,5 гривны", – сообщил чиновник. 

"Сейчас мы работаем над тем, чтобы в качестве эксперимента - это моя инициатива, существенно повысить тарифы на размещение рекламы в метро и увидим, чем это закончится, я боюсь, что там вообще рекламы не останется. Мы прорабатываем данный вопрос и определяем новую стоимость на размещение такой рекламы, это будет уже введено в ближайшие месяцы", – сказал он.

Как сообщалось ранее, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов обещал, что стоимость проезда в киевском метро в 2011 году не повысится. По его словам, повышение произойдет,  но точно не в этом году.

По материалам ИА "ИМК"

Последние новости